Про маркетинг. Просто и честно
Согласна с вами. Поэтому важно не просто купить доступ к сервису, а разобраться что и как работает, обучить и донести полезность сервиса вовлеченным в процессы сотрудникам
Ну вот каждый свое и должен смотреть. Только надо в эти отчеты с конкретным запросом приходить. В абсолютных цифрах мало толку: должна быть гипотеза, которую хотим проверить, или сравнение в динамике, чтобы посмотреть на отклонения
Тогда пора бить во все колокола и собираться вместе, чтобы обсудить проблему "словами через рот")) Аналитика - это про то, как цифры могут помочь в решении проблем и задач каждого конкретного департамента в компании. А если есть отчаянное сопротивление, то надо идти и разбирать ситуацию детально: может, ценности сервиса и конкретные примеры были приведены плохо?
Конечно! В тексте выше я постаралась привести примеры того, как это работает прямо у нас в компании в общих чертах (не раскрывая корпоративных тайн).
Например, каждый месяц мы смотрим, какие каналы и как отрабатывают: нужно ли отключать отдельные ключи из-за внезапного наплыва нецелевого трафика, не "выгорел" ли какой-то креатив в Директе. Или если в середине месяца понимаем, что KPI по кЛидам отстает, то идем искать причину сначала в разрезе каналов - не стало ли существенно меньше лидов от партнеров, от размещения на профессиональных площадках и т.д.
При работе с такими инструментами важно не обучать всему и сразу, а донести ценность для каждого функционального подразделения. В идеале - когда маркетолог сам разбирается, смотрит цифры, а потом идет к тем же продажникам и говорит, что "там-то вот такие инсайты увидел, вот такое можно применить и продажи больше будут, а значит и премия вырастет".
Это про то, как помогать другим достигать их цели, делать работу лучше и качественнее. А не про то, что продажник будет изучать, как управлять ставками в контексте на основе данных из личного кабинета)
Вот как раз чтобы не было сложно и нужна сквозная аналитика. Если всё в одном месте собрано - и охваты, и лиды (желательно причем целевые именно), и сделки, и бюджеты - то и "слепых зон" почти не остается. Вся работа и эффективность как на ладони
Ну так вы правильно всё написали: "пока ни один сервис не собирает информацию по звонкам с авито". Поэтому я и предложила вам ручной вариант решения задачи.
С Авито основная сложность - необходимость подтверждения номера телефона по смс-коду. Тут только если делать подобие статического коллтрекинга своими руками. Т.е. покупать несколько сим-карт, ставить их в разные объявления и потом вести аналитику по звонкам на каждую из симок в каком-нибудь условном excel
Многое зависит от качества связи, четкого произношения, используемой системы распознавания и подключенных словарей (особенно, если это специфическая лексика или каверкание слов). Конечно, бывают иногда какие-то ошибки, потому что это все-таки автоматизированная система, местами ИИ и пр., а в ней без косяков не обходится. Пока что системы транскрибации звонка в текст дают не более 90-95% точности.
Если вам важно, чтобы было больше, то тогда нужно не автотегирование, а речевую аналитику, например, подключать. Чтобы выделенная команда сидела, слушала ваши звонки и размечала их по лексике, параметрам, следованию скрипту и пр.
У нас есть кейс про опыт Автосилы, пожалуй, один из самых интересных - https://calltracking.ru/cases/calltracking-dlya-avto/ А вообще там же можно много интересного найти