Константин Быстряков

+71
с 2018
2 подписчика
35 подписок

Спасибо, интересно! Вспомнил, что достаточно часто, когда мы говорим о людях, то используем категорию "самообман". Например, многие люди ставят личные жизненные цели ("стратегические цели") 31 декабря, на следующий год. Но зачастую такие цели - самообман.

Интересно, в этом плане, порассуждать, как часто стратегические цели Компании - самообман. Как это обнаружить? Какие драйверы у такого самообмана?

Получается, клиент потратил около 1 млн. руб. на этот проект, а чистой прибыли получил менее 10 т.р.

Т.е. это глубоко убыточный проект, даже с учетом возможных повторных заказов, верно ?

Хорошая статья.

Хотя я бы вот эту фразу поменял, так как она является хорошо замаскированной миной: Сложными словами — аргументированный выбор доступного нам способа финансово-эффективно ____>> конкурировать <<____на рынке.

Суть хорошей Стратегии - победить без борьбы.

т.е. стать Монополистом у которого нет конкурентов.

как кто-то сказал: "Конкуренция - для дураков"

профилирование клиентов не равно понимаю их Актуальных на данный момент JTBD

часто путают таргетирование и профилирование

Кстати, у большого бизнеса такие же проблемы, как и у малого.

Для примера - Google - у них есть большое кладбище проектов, которые они бодро начали но не смогли развить.

Помните, Гугл делал свою социальную сеть :)

Рекламировать (брендировать, продвигать) надо то, что и без рекламы хорошо продается.

Брендинг, маркетинг не создает ценность, а усиливает.

А если ценность (для потребителя, а не в голове предпринимателя) = 0, то сколько на ноль не умножай, то получишь - 0

всё идет к тому, что на 1 процесс потребуется 0 (ноль) человек, благодаря GAI / ChatGPT ;)

Планируете натренировать свой AI, который заменит штатного аналитика?

я обожаю визуализацию данных и информационный дизайн, любимая программа - Tableau Desktop, но в тоже время понимаю, что всё это - не более чем вишенка на торте. Без самого торта эта вишенка не имеет ценности.

мне нравится ваше позиционирование в телеграмме:

"... — как увеличить прибыль компании без дополнительных вложений в рекламу, слива бюджета и расширения штата..."

1

Понятно, спасибо за уточнение.

Очень интересная статья, спасибо, но вот одна фраза вызывает удивление:

" ....а значит, (клиент) и не видит ценности нашей услуги — оцифровки процессов, визуализации данных с помощью графиков. "

Вы действительно считаете, что для владельца бизнеса "визуализация данных с помощью графиков" - является Ценностью?

Далее, по тексту, вы рассказываете, что результатом вашей работы является дополнительная прибыль и развитие бизнеса клиента.

Цитата: ...Поэтому в рамках тест-драйва мы берем только 10% от текущей месячной выручки, как аванс...

И многие отдают "10% от текущей месячной выручки" ???