Здравствуйте, Мария! Получил подтверждение клиента о получении компенсации. Благодарим за сотрудничество!
UPD: "Деловые Линии" и "Ренессанс страхование" вышли на контакт для урегулирования ситуации, работаем.
Здравствуйте, Мария, получили возмещение, благодарим Вас и всех причастных за работу!
Без сомнений, если материальное право на Вашей стороне, то нет смысла много расписывать. И всё же, я решил написать претензию именно так, чтобы показать, что я готов собирать доказательства и готовить исковое заявление в суд, потому что читал много кейсов, в которых Авито игнорирует претензии, в том числе грамотно написанные. Это мой подход, который не претендует на истину в последней инстанции. Есть результат - хорошо. Буду продолжать действовать.
Здравствуйте, Татьяна. Многое зависит от того, что именно Вы написали в претензии и какие доказательства у Вас есть. В моем случае я смог получить возмещение, но это еще не конец истории. Наконец-то написал вторую часть: https://vc.ru/claim/754048-potrebitel-vs-avito-chast-2-poluchil-79-000-vozmeshcheniya-bez-suda-i-ne-dumayu-ostanavlivatsya
Замечательно, очень жду Ваш ответ. Надеюсь напишу третью часть о том, как все хорошо закончилось.
Ирина, здравствуйте, спасибо Вам большое за такой развернутый комментарий! Получили компенсацию)