Кирилл Павлов

+16
с 2023
2 подписчика
2 подписки

К сожалению, ваш комментарий не относится к теме обсуждения. В статье речь идет о проблемах конечных покупателей, которые сталкиваются с недобросовестной доставкой.

Вопросы, связанные с бизнес-моделью и экономикой продавцов на площадке, являются отдельной и сложной темой. Обсуждение того, как продавцам следует формировать свою ценовую политику, включая логистические риски, требует детального анализа и не является предметом данной статьи, которая сфокусирована на потребительских правах.

1

Отзыв вы конечно опубликовали, но суть только не изменилась! Карточка с товаром который мною приобретался, не доступна! Создана новая карточка товара, на которой нет возможности оставить отзыв и моего отзыва нет, и еще замечено что отзывы просто скопированы со старой карточки, один в один (только положительные), Ozon просто берет и переносит отзывы! Огонь... Вывод: ограничить покупателя писать отзывы которые вас не устраивают и покрывать продавцов которые торгуют палью!

1

Официальный ответ Ozon о размещении отзывов!

Я не являюсь экспертном в этом вопросе, лучше обраться в центр товароведческой экспертизы и задать данный вопрос.

Вячеслав, как это сделать в нынешних реалиях?

Повторно обратившись в ПВЗ, сотрудник произвел возврат товар. Статус заявки изменен. Ожидаю поступление средств!

1

Что подделка скорее всего нет, так как не знают технологии производства и как следствие не смогут сказать где была допущена ошибка, но сказать что товар ненадлежащего качества смогут.

Вот и именно что ситуация уже приобрела систематический характер. Нужно обращаться в Роспотребнадзор и прокуратору, чтобы провели проверку ведения их деятельности!

1