Частая проблема, абсолютно согласна! Понапишут 500 задач, а ты один справляйся...
"специалист на вашей стороне, ему хорошо, когда вам хорошо" - не соглашусь) Далеко не всегда! Часто просто деньги хотят содрать, имитируя бурную деятельность
Это я поняла, бывает! Но хотелось бы увидеть корректный ответ) Или вы согласны с комментарием Сергея выше, что просто не нужно много вкладывать, тогда и отпускать будет не жалко)
Это не ответ на мой вопрос)))
Но джуны растут, набираются опыта...и могут уйти в другую компанию. А вы в него столько сил вложили. Обидно? Часто такое происходит?
А я понимаю клиента из третьего совета... Разве сделать сайт только под одну категорию продукции - это не дорого? Кажется, это дороже, чем доработать уже существующий!
Блин, люблю когда можно "подсмотреть", чтобы самому легче жить было😂, спасибо!
На первый взгляд очень сложным все это кажется) Но если хочешь все держать под контролем, понимать, куда надо двигаться и на что обращать внимание в процессе этого движения - без метрик никуда! Соглашусь, что у каждого бизнеса они могут быть свои, но уж стоимость привлечения клиента знать - это обязательно!
Мне очень близок такой подход. Всегда считала, что здоровая рабочая атмосфера очень важна. А вот интересно, если человек ценен для вас, но начинает просить слишком много, что вы сделаете? Отпустите искать бОльшую зарплату, лучшие условия? Или постараетесь договориться? Даже в условиях диалога есть какие-то рамки, да и незаменимых нет. Было ли такое, что проще нанять другого сотрудника, чем договориться с текущим?
Спасибо за статью! А как по-вашему, какой из перечисленных способов - самый эффективный?