AIC

+292
с 2018
229 подписчиков
0 подписок

не совсем, платформа станет источников вдохновения для разработки новых фич для продуктов или создания новых продуктов

Ассоциации — вещь субъективная, конечно. Но мы приводили аналогии именно для финансового рынка, и это не наши собственные вариации на тему, а подкрепленная исследованиями позиция. Вот одно из таких:  https://blog.marketo.com/2012/06/true-colors-what-your-brand-colors-say-about-your-business.html.

1

Конечно, цвет сам по себе ничто. Но в рынке, в категории, в бренде и в голове важен. Кока-кола мощна тем, что — нравится тебе цвет или нет — ты его ассоциируешь с брендом. Рождество, кстати, красным сделала именно Кока-кола. Они же почти 100 лет работают над контекстом рождества.

1

Мы ни в одной строчке поста не говорим от лица Сбера и продукты не обсуждаем. Разговор идет о том, что думает маркетинговое и дизайн сообщество о новом знаке, его уникальности и цветах. Все правильно Сбер делает. Кажется, мы с вами об одном и том же, только либо вы нас не поняли, либо мы не четко сформулировали свой посыл. Бывает. Спасибо за комментарий!

2

Согласны с вашим комментарием по скриннингу, но в любом случае в самом скринере стоит предусмотреть все возможные варианты про привлечение – да, вопрос не простой, тут важную роль играет само приглашение и мотивация респондентов.
Мы часто приглашаем к опросу через ресурс самого клиента, ведь там высокая концентрация релевантной аудитории, иногда вовлекаем респондентов с помощью корпоративного SMM, обещаем в конце какую-нить"плюшку", это мотивирует. Так удается добиться довольно большого трафика на опрос.
Но все-таки основной посыл этой статьи в том, чтобы не отпугнуть тех, кто решил выделить время на заполнение опроса и сделать количество людей, которые открыли опрос и заполнили до конца максимальным.

1