6 из 10 человек не помнят свой лицевой счет для оплаты ЖКХ
Как в А3 решили этот вопрос и создали сервис подписки по адресу?
Долгий пользовательский путь приводит к низкой конверсии, что делает бизнес убыточным и неэффективным.
Джейсон, видимо, тоже каждый месяц сталкивается с оплатой коммунальных платежей всех своих квартир и домов. И подчеркивает, что было бы здорово сократить пользовательский путь, например, за счет поиска необходимого поставщика по адресу.
Мы в «Платёжном сервисе А3» тоже подумали об этом и уже презентовали новый сервис «А3_Household».
А3_Household
Теперь возникает два вопроса: Как, это переводится? И как это работает?
Если на первый вопрос ответ простой – домохозяйство. То на второй мы ответим более развернуто в этой статье.
Начнем с того, что вы уже знакомы с нашим сервисом уведомлений – «А3_ Notification», который получает и хранит все необходимые пользовательские данные и при этом постоянно обновляет информацию, основываясь на транзакциях пользователей.
Так вот сейчас «А3_Household» работает в тесной связке с «А3_Notification» и позволяет подписать всю базу клиентов на уведомления по начислениям ЖКХ по адресу регистрации или проживания пользователя.
1. Партнер передает адрес в виде строки (можно опечатками или сокращениями) и идентификатор пользователя в «А3_Notification», который нормализует адрес к каноничный ФИАС формат и создает по нему подписку.
2. «А3_Household» собирает максимум начислений по адресу вашего пользователя.
3. Все поставщики услуг объединяются по единому идентификатору адреса проживания пользователя. Вместе с этим происходит внутренняя верификация лицевых счетов. Это делается чтобы избежать дублирование начислений и отправки неактуальных данных.
4. А подписка по адресу позволяет собрать все начисления по пользователю в одном месте и с помощью «А3_Notification» максимально быстро прислать уведомления об оплате.
«А3_Household» позволяет сервисам оплаты ЖКХ добиться значительных результатов в нескольких ключевых областях
Например, они могут повысить количество активных пользователей, отправляя уведомления о начислениях тем пользователям, которые давно не заходили в платежное приложение. Такая персонализированная коммуникация может значительно увеличить заинтересованность и вероятность возврата пользователей.
Также с помощью Household возможно увеличение транзакционной активности сервиса. Путем поиска и отправки уведомлений о начислениях пользователям, которые используют приложение для других целей, но не оплачивают услуги ЖКХ, можно стимулировать больше транзакций и увеличить объем операций.
Кроме того, при помощи этого решения, сервисы могут повысить средний чек, количество транзакций и удерживать пользователей. Путем уведомления о всех начислениях домохозяйства, создается удобный пользовательский путь для оплаты услуг ЖКХ, что повышает уровень участия и вовлеченность.
Благодаря тому, что пользователям ежемесячно приходят полезные уведомления по всем действующим поставщикам услуг ЖКХ, растут следующие базовые показатели:
Такое простое и эффективное решение не только повышает удовлетворенность пользователей, но и увеличивает конверсию оплаты услуг ЖКХ. Оно предоставляет сервисам возможность достичь высоких результатов без затрат на разработку собственных решений.
Получается «А3_Household» совместно с «А3_Notification» не только сокращают пользовательский путь, но и делают его максимально простым и удобным для пользователя. А платежным сервисам/приложениям обеспечивают лояльность аудитории и увеличение количества активных платящих клиентов.
А если, вдруг, у вас остались вопросы, то обязательно пишите их в комментариях. Будем разбираться)