Тимур Умаров

+358
с 2018
1 подписчик
26 подписок

В кои-то веки полезный материал по HR :) Спасибо вам.

Обычно какой-то бред от неопытных эйчаров в стиле "как за полчаса показать кандидату компанию с максимально неадекватной стороны, зато потешить свое самолюбие". А эту статью прочитал с удовольствием, хотя некоторые моменты показались странноватыми ("назови имена топ-менеджеров", например).

2

Я записываю, если товар дороже пары тысяч или упаковка выглядит странновато.

4

С первого раза не осилил все детали, придётся перечитать позже. Но материал крайне интересный, спасибо вам большое.

2

> И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию. вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка

Вот это и называется "быть терпилой и молча глотать".
Вы хотели оформить премиальный продукт, который по умолчанию подразумевает под собой качественный сервис.
Вам вместо качественного сервиса прополоскали мозг, потратили кучу вашего времени и нервов.

И у вас есть 2 варианта реакции.
1. Придерживаться вашей позиции, т.е. терпеть и глотать. "Банк хороший, просто сотрудники плохие, не надо никого трогать, ведь есть 90% вероятности, что мой вопрос все-таки решат когда-нибудь".
2. Возмутиться и добиться того, чтобы в банке начали шевелиться и как минимум наказали накосячивших сотрудников.

Если вы считаете, что в Тинькофф будут шевелиться, пока проблему не вынесут в публичное поле - вы даже близко не знаете Тинькофф. Почитайте мои посты и комментарии, и посмотрите, как некомпетентно у них работают даже те сотрудники, которые должны заниматься репутацией банка в сети.

про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всемА, так вы даже не читали пост, который комментируете) С каждым шагом все интереснее и интереснее. Там прямым текстом говорится, что именно сотрудник банка сказал, что нужно оформить обычную карту, а потом в личном кабинете дозаказать карту S7. Далеко не все работали/работают клерками в банке и знакомы с внутренней кухней так же хорошо, как и вы, поэтому вы зря экстраполируете свои взгляды на "почти всех".

АвтоВАЗ.
Какие у вас ассоциации? 

Неужели не самые лучшие? А почему, ведь там тоже нет ничего плохого - машины не взрываются на ходу (вроде бы), подушки безопасности не начиняются гвоздями.

Реклама через негатив не должна указывать на настоящие серьезные косяки и на плохой UX. Это абсолютно не так работает. 

Она должна брать небольшую проблему, в идеале не относящуюся к непосредственным пользователям (например, корпоративные тяжбы, пьяные скандалы с участием CEO, истории о том, как в этой плохой компании нагнули сотрудника за опоздание на 2 минуты и тому подобное). И эта проблема должна освещаться в неадекватно гипертрофированном виде, чтобы у конечных потребителей возникал сильный эмоциональный отклик, но не возникало негативной ассоциации с самим продуктом. Вот тогда то, о чем вы говорите, сработает. А кейс, который рассматривается в этой статье, никакого отношения к рекламе через негатив не имеет.

1

Вам на Пикабу, там вас обнимут, поддержат и подтвердят, что таксисты - сила, а эти зажравшиеся уже в край охренели и вообще на вилы их надо. А здесь таких "зажравшихся" много, вас здесь не поймут.

7

Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть.

15

Что-то мне подсказывает, что у людей, работающих в Morgan Stanley, интеллектуальный уровень достаточен для того, чтобы не быть антипрививочником.