28.11.23 удалил всю инфографику из карточек, кроме главной, написал в поддержку, ответили что нарушений все таки зафиксировано не было изначально, поблагодарили что все разъяснил, извинились и разблокировали карточки, вот как это понимать, то что все таки не было нарушений и можно возвращать всю инфографику или просто помогло удаление контента. Попробую вернуть всю инфографику, возможно помог файл из программы по созданию инфографики, посмотрю что будет дальше!
На данный момент уже 27.11.23 и поддержка молчит 2 дня, время идет, а ничего не меняется, на вопросы никто не отвечает!
Так в том то и дело, можно конкретной информации, какие именно картинки сделаны не мной и указать правообладателя, может это заявитель скопировал их и выдал за свои, сравнение даты добавления картинок, потому что я делал инфографику сам. Так же не поступило ответа на вопрос, если удалить сомнительные картинки, штраф не будет наложен? Не могут все картинки быть одинаковыми с кем то, я вас уверяю, хочется разъяснений, что бы наконец до истины докопаться! К тому же файл из программы по инфографике был предоставлен мной.
На 2-й день проблема разрешилась, товар нашли на складе и добавили в магазин, спасибо за оказанную помощь.
Буду тут публиковать отсчет времени с момента отклика, что бы люди знали через какой период хоть что-то сдвинеться с мертвой точки и расчитывали на это время, не строив иллюзий.
Прошел 1 день, ничего не изменилось.
Добрый день! Номер поставки № 1525068789005 от 04.07.2023. Номер обращения в поддержку №27140617.
28.11.23 удалил всю инфографику из карточек, кроме главной, написал в поддержку, ответили что нарушений все таки зафиксировано не было изначально, поблагодарили что все разъяснил, извинились и разблокировали карточки, вот как это понимать, то что все таки не было нарушений и можно возвращать всю инфографику или просто помогло удаление контента. Попробую вернуть всю инфографику, возможно помог файл из программы по созданию инфографики, посмотрю что будет дальше!