Игорь Зимаров

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

28.11.23 удалил всю инфографику из карточек, кроме главной, написал в поддержку, ответили что нарушений все таки зафиксировано не было изначально, поблагодарили что все разъяснил, извинились и разблокировали карточки, вот как это понимать, то что все таки не было нарушений и можно возвращать всю инфографику или просто помогло удаление контента. Попробую вернуть всю инфографику, возможно помог файл из программы по созданию инфографики, посмотрю что будет дальше!

28.11.23 удалил всю инфографику из карточек, кроме главной, написал в поддержку, ответили что нарушений все таки зафиксировано не было изначально, поблагодарили что все разъяснил, извинились и разблокировали карточки, вот как это понимать, то что все таки не было нарушений и можно возвращать всю инфографику или просто помогло удаление контента. Попробую вернуть всю инфографику, возможно помог файл из программы по созданию инфографики, посмотрю что будет дальше!

На данный момент уже 27.11.23 и поддержка молчит 2 дня, время идет, а ничего не меняется, на вопросы никто не отвечает!

Так в том то и дело, можно конкретной информации, какие именно картинки сделаны не мной и указать правообладателя, может это заявитель скопировал их и выдал за свои, сравнение даты добавления картинок, потому что я делал инфографику сам. Так же не поступило ответа на вопрос, если удалить сомнительные картинки, штраф не будет наложен? Не могут все картинки быть одинаковыми с кем то, я вас уверяю, хочется разъяснений, что бы наконец до истины докопаться! К тому же файл из программы по инфографике был предоставлен мной.

На 2-й день проблема разрешилась, товар нашли на складе и добавили в магазин, спасибо за оказанную помощь.

Буду тут публиковать отсчет времени с момента отклика, что бы люди знали через какой период хоть что-то сдвинеться с мертвой точки и расчитывали на это время, не строив иллюзий.
Прошел 1 день, ничего не изменилось.

Добрый день! Номер поставки № 1525068789005 от 04.07.2023. Номер обращения в поддержку №27140617.