Ana Works

+6
с 2023

Здесь о контенте, маркетинге, контент-маркетинге и маркетинге в контенте

1 подписчик
4 подписки
Увеличить ROI на 65% за 6 месяцев: правда или действие?

Увеличение ROI — одна из главных задач бизнеса. Но расширение рекламного бюджета далеко не всегда приводит к росту прибыли. В этом кейсе посмотрим, как e-commerce магазин электроники за 6 месяцев увеличил возврат инвестиций на 65% на базе вполне стандартных инструментов маркетинга. Реальные шаги, данные и результаты — то, что нужно для эффективного…

1
Источник: ru.freepik.com

Когда пандемия заперла дома весь мир, бизнесы, в том числе и онлайн, содрогнулись: если нет продаж, нет и доходов. Как выживать? Как продвигаться? Как зарабатывать? Те же вопросы стали возникать и у нашей команды.

Источник: ru.freepik.com

Когда речь идет о создании контента для контекстной и таргетированной рекламы, важно понимать, как эти два подхода влияют на восприятие текста и на его эффективность. Для начала, разберем в чем отличие этих двух подходов.

Собственный блог для бизнеса: доводы "за" то, чтобы его завести

В эпоху цифровой трансформации ведение собственного блога уже становится важным инструментом для бизнеса. Блог — это не просто платформа для публикации текстов, а мощный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который может существенно повлиять на развитие компании. Рассмотрим основные причины, почему блог важен и нужен бизнесу.

1
Источник: ru.freepik.com

Контент-маркетинг продолжает быть в топе инструментов для привлечения и удержания аудитории. В 2025 году технологии и подходы развиваются весьма стремительными темпами, предлагая маркетологам новые возможности для взаимодействия с клиентами. Рассмотрим самые актуальные инструменты контент-маркетинга в 2025 году.

Источник: ru.freepil.com

Google Analytics и Яндекс.Метрика, пожалуй, два самых популярных инструмента для анализа веб-трафика, используемых маркетологами, владельцами сайтов и аналитиками. Несмотря на то, что оба сервиса выполняют схожие функции, они имеют свои особенности, преимущества и ограничения. Рассмотрим их подробнее.

1
Источник: ru.freepik.com

21 век. Современный бизнес развивается в реалиях высокой конкуренции и стремительного роста цифровых технологий. В таких условиях контент становится не просто средством коммуникации b2b или b2c, но и хорошим инструментом для достижения бизнес-целей. Однако создание контента без четкого плана часто приводит к утечке финансовы…

2
Источник: ru.freepik.com

В мире цифрового маркетинга конкуренция растёт с каждым днём. Чтобы выделиться, компании ищут инновационные подходы к продвижению своих продуктов и услуг. Growth-хакинг (или "взлом роста") стал одной из таких стратегий, особенно в контент-маркетинге. В этой статье разберём что такое growth-хакинг в контент-маркетинге, его кл…

Источник: ru.freepik.com

В последние годы маркетинг стал все более ориентированным на клиента. Маркетологи ищут всё новые способы попасть в топ-10 желаний клиента и разрабатывают, тестируют и модернизируют новые подходы к изучению ЦА, к числу которых относятся и рассылки. Так, CRM-маркетинг и email-маркетинг выступают одними из успешных инструментов…