Борминцев Александр

+474
с 2015

Телегам канал @bortalks

17 подписчиков
8 подписок

Про планирование прогнозных значений мне кажется ещё важно добавить, что прогноз и факт в первое время будут не сходится на большие значения , чем при последующих итерациях. Тк тот кто составляет прогноз со временем уже приспосабливается и начинает видеть какие то закономерности. Соответственно точность прогноза повышается при след итерациях, если отвеnственно к этому подходить.

1

Спасибо, интересно
Интересно было бы прочитать про выстраивание продаж через обучение

1

Важно понимать, что в данном случае такой % определения тематики получился за счёт того, что домены уже истекли и она определяется по сниппетам по запросу site:site.ru
А там в сниппетах могут быть тексты из разных страниц.
В целом же тематика по запросам и URL-ам определяется с точночтью больше 90% (в digimetr и just-magic). Просто в данном случае Игорь нашёл другой метод использования инструмента.

А теперь главный вопрос, без которого это всё пшик для клиента - сколько денег компания заработает от внедрения этой стратегии?

Лайк - крутой проект.

По стоимости - "+10%" от выплат партнёрам выглядит смешно. Говорю как есть :) Ну т.е. на такое могут согласиться только небольшие компании и предприниматели, да и то со скрипом в сердец. Если компания считает юнит-экономику, она не пустит в 10% от выплат ИТ-решение, просто потому что на объёме будет выгоднее подключить более дорогой трекер.

По функционалу и позиционированию. На рынке действительно мало крупных CPA-платформ, тк в большей степени они позиционируют себя как трекеры: tune (ex-hasOffers), Affise и др.
Их особенность в том, что они базово покрывают три возможные касания с юзером:
— Показ (через пиксель показа);
— Клик (через редирект или пиксель клика);
— Конверсия (через пиксель конверсии или API/постбэк);
Правильно трекают параметры юзера и кампании, атрибуцируют их, хранят у себя и пере-рассчитывают регулярно. Вся эта интерфейсная часть уже вторична.
Т.е. например, я хочу у себя в CPA-сетке делать баннеры или iframe , и отдавать их партнёрам. В вашем случае я никак не смогу отслеживать их эффективность, тк нет сущности показа.
Или. В многих тематиках нужно отдавать пользователям более подробную информацию по каждому клику и конверсии и отгружать их пользователю в его трекинг систему (так работают все крупные партнёры) - тоже не смогу через вас делать, тк по сути нет ядра трекинга в системе, или оно является до-настройкой в интерфейсе.
И тд

 добросовестной конкуренции?

перечитайте 10 раз. Если не помогло - ничего страшного :)

Про "идите в директ и рекламу" - отдельный смех. Вы сами ходите? Прибыльно?

Естественно.

222 ₽

У ФАС нет таких рычагов давления на Яндекс, которые позволят склонить Яндекс к изменению вектора: в код они не залезут, а блокировать Яндекс никто не будет. На другой стороне весов - группа компаний, которые представляют исключительно интернет проекты (читай - интересы инвесторов и бизнесменов), без какого либо влияния на умы масс (в отличии от Яндекс с его сервисами Новостей, Дзен, Эфир и др.).
В принципиальных вопросах бизнес может потерпеть. Можно вспомнить недавнюю новость про тураператоров-терпил, которые "съедят" отмену Турции и приплатят из своего кармана :/

Так есть, таковы обстоятельства. А говорить про хорошо или плохо - это уже пища для бедных. Вы, читающие VC, как представители микро- и малого бизнеса можете лишь наблюдать и принимать решения - как быть дальше.

А дальше можно:

1. Развивать сайт не только через поисковое продвижение (SEO), но и используя другие каналы. В последнее время за это очень топят представители Яндекс при общении с бизнесом ( https://playground.confcast.tv/1625/ru , https://yandex.ru/promo/events/generated/desyataya-vebmasterskaya/index ). Яндекс со своей стороны предлагает широкий набор инвентаря - РСЯ, реклама на картах, видео, Дзен и др. Совет действительно хорош и нужно пробовать и развивать максимальное кол-во рекламных каналов. НО, как ни крути - посетители из органической выдачи самые дешёвые.

2. Сделать несколько сайтов псевдо-компаний, которые будут собирать больше трафика из SEO и контекста. Теперь за топ-10 от вашего лица будет бороться не один сайт - а несколько. Знаю такие компании в тематиках окна и аренда генераторов. А про кейс в финансовой тематики я подробно писал ранее ( https://sashaborm.com/4-000-000-vizitov-v-mesyac-v-finansax-neskolko-sajtov-odnoj-kompanii-v-tope-organiki/ ) - ребята до сих хорошо сидят в топе с несколькими сайтами.
Но для этого метода нужна глубая экспертиза в SEO у владельца бизнеса или внутри компании.
К слову, ребята из profi.ru, которые подали жалобу на Яндекс - активно пользовались таким способом до недавнего времени (а возможно и сейчас) :) "Just business, nothing personal".

3. Вылавливать тематические сайты с трафиком с https://MyDrop.io и Telderi.ru. Купили или перехватили сайт - поставили свои контакты и изменили формы обратной связи, получаем лиды. Отлично работает в не очень конкурентных тематиках. В обоих сервисах есть удобная подписка на новые сайты/домены.
Правда в случае с MyDrop.io нужно будет ещё отдельно озаботиться перехватом доменов.

Пункты можно спешивать между собой.

Возможно я ошибаюсь. Но среда и обстоятельства меняются постоянно.
И наше дело - подстраиваться.

16

В интернете десятки моих статей по "поискам" на этих и на других площадках. Да поможет вам Яндекс.