На что я обычно обращаю внимание в первую очередь:
- Linkpab – Позволит узнать сколько было ссылок и с каких площадок. Если ссылок было много, и они стоят на сайтах с большим количество рекламы среди массы других нетематичных ссылок и пр. С таким доменом могут возникнуть проблемы с дальнейшим продвижением.
- WebArch – Перейдя по ссылке можно посмотреть, как выглядел сайт раньше. Этот сервис далее будет рассмотрен более подробнее.
- Индекс Я / Индекс G – Показывает сколько страниц в поисковой системе Яндекс и Google соответственно и что на них находится. Если на сайте есть страницы, отличающиеся от общей тематики сайта, или на страницах есть много ссылок на сторонние ресурсы, это может испортить историю доменного имени и в будущем могут возникнуть проблемы при ранжировании уже вашего сайта.
Увы, статья скорее направит людей по неправильному пути, нежели даст что то полезное. Огромное кол-во как мелких неточностей, так и откровенной воды.
Статья — набор каких то клише из западных статей с плохим переводом и нулевым пониманием тематики.
(1) Если вы собрались покупать домен, то лучше сразу идти на telderi.ru или mydrop.io / Там попробовать найти продающиеся сайты вашей тематики (в случае телдери), или домены которые скоро уйдут на аукцион (в случае mydrop).
В обоих случаев есть вероятность не только купить домен, но и сайт.
(2) Кажется автор статьи вообще не понимает разницы между "доменом" и "сайтом". При покупке "домена" у вас не получится проверить что то по счётчикам (пункт 6), такое можно и нужно смотреть только при покупке сайта. НО, если бы речь шла о покупке сайта, то проверять нужно гораздо большее кол-во параметров.
(3) Второй пункт вообще полный бред. Здесь даже без комментариев.
(4) "Рекомендуется оплатить срок регистрации домена на несколько лет вперед." Удачи с этим в Рунете и многих других ccTLD зонах :)
(5) В целом по пункту 6. Как минимум, уже никто не проверят ссылочный профиль в Linkpad, из за низкой актуальности ссылочной базы. Юзаем Ahrefs/Majestic, смотрим ссылочную массу, анкоры, языки анкоров, динамику ссылочной массы, общие пузомерки (DR, TF/CF, OBL и др).
Проверка на количество страниц в Яндекс и Google тоже слабо поможет, если только вы не собираетесь переклеивать домен, но и здесь куча нюансов.
Написано недурно, но пустовато и таки шаманизм. Никакой поисковик не будет оценивать хост по открытости данных WHOIS, а тем более - по сроку проплаты.
Ключи в домене? В 21 веке? Для сетки или дора - в самый раз. Но серьёзный бизнес обычно бренд использует.
LinkPad для оценки ссылочного использовать лет 5 как уже не стоит. Примерно тогда он обновлял данные последний раз.
А самое забавное: Екатерина, вы тут от своего имени зашли или от Ingate по-тихому?
"пустовато" и бездоказательно изложены мифы. Судя по всему, ради одного из упомянутых сервисов.
Влияние доменного имени на продвижение сайта в 2021 году околонулевое. Поэтому всем норм сайтам даю имена в виде чисел. По крайней мере их по телефону сказать можно просто и всем понятно
нет, я выше уже написал из своего опыта, есть взаимосвязь. Скажу по своему опыту. Яндекс- приветствует наличие в домене ключевого слова поискового запроса. Бинг (Яху), Экозия, ГгГодак, Аон - прямо выдают вверху поиска причем сразу почти. А вот Гугл- очень консервативно действует, скажем так- не особо заметно никаких приоритетов.