Natali Lemeshevskaya

+250
с 2018
6 подписчиков
26 подписок

Меня тоже раздражают автосписания. То, что сервисы ставят эту опцию по умолчанию лишь означает, что они за вас приняли решение о списании средств, и не дали вам возможность самостоятельно решить, когда платить и платить ли вообще. В качестве показательного примера приведу сервис Canva. Они предлагают бесплатный пробный месяц, далее ты вводишь данные карты, а ниже формы написано «мы не будем автоматически списывать платёж». А ещё они напомнят в письме, что истекает бесплатный период. Почему другие так не делают? Да потому что они хотят получить ваши бабки. Никого не волнует, хотите вы продолжать пользоваться сервисами или нет. А кто считает, что надо делать какие то напоминания, финансовые планирования и тп, так делайте пожалуйста!) Но сути вещей это не меняет: компании по умолчанию списывают с вас бабки, а должно быть наоборот. И знаете, не удивительно, что есть люди, которые с этим соглашаются.

6

Скажите, что вас вдохновило на этот пост? И можно ли ожидать в будущем ещё такие?

1

Только сейчас увидела твой ответ. Неадекватный какой-то)
Случайно не в Бунинских лугах живёшь?

+1 липовый комментарий!
(Для справки: ниже вы обнаружите ещё десяток таких. Все равно, что бы ПИК тут не писал, сути дела это не меняет)

1

Хочу обратить внимание всех, кто дошёл до этого места. Этот и следующие 6 комментариев к статье подозрительно похожи на то, что ПИК пытается выравнять ситуацию. Все написаны в примерно одно и то же время, все аккаунты зарегистрированы сегодня и все якобы в защиту застройщика.

2

Да вы прям серьезно взялись за решение проблемы - писать липовые комментарии 👍🏼

1

ПИК, вы палитесь жестко)) Новый акк на vc, первый коммент и такой неестественный. Несерьёзно это, господа.

1