OZON.travel

+36
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте!
Лицензионное вознаграждение за использование платформы всегда включено в стоимость бронирования - это обязательное условие сервиса. Несмотря на это, мы стараемся создавать для наших пользователей наиболее выгодные условия, и в том числе регулярно проводим различные акции и предоставляем возможность оплатить часть стоимости милями и баллами Ozon.
Понимаем ваши эмоции, но цены формируют авиакомпании. Поэтому если стоимость меняется до подтверждения билета перевозчиком в системе, мы обязаны сообщить о необходимости доплаты или вернуть деньги, если она не была внесена.

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей платформе и приобрести билет по первоначальной стоимости не получилось.
Дело в том, что наш сервис является связующим звеном между авиакомпаниями и пользователями. Стоимость и доступность билетов определяются перевозчиками, а мы со своей стороны предоставляем платформу для удобного оформления бронирований. Для более подробного ознакомления с условиями платформы дополнительно оставляем ссылку: https://s.ozon.ru/LtFxPD0
Также хотим обратить внимание, что билет окончательно оформляется только после завершения процедуры выписки. До этого момента возможны изменения в стоимости и доступности мест - это связано с тем, что несколько пользователей могут одновременно бронировать билеты на один и тот же рейс.
Мы всегда стараемся предоставлять выгодные условия бронирования, но, к сожалению, повлиять на изменения в стоимости у нас нет возможности.
Благодарим вас за обратную связь!

После получения вашего согласия мы прописали о нём в заявке и сразу направили запрос туроператору. Как только нам приходит ответ, мы незамедлительно информируем пользователя по электронной почте.

К сожалению, процесс согласования может занять некоторое время, потому что туроператору также необходимо дополнительно согласовать детали с отелем - партнером, который предоставляет услуги по туру.

Задержка в ответе не является умышленной - туроператору действительно требуется время для согласования всех нюансов бронирования.

Пожалуйста, ожидайте ответ по вашему обращению на электронную почту.

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства с которыми вам пришлось столкнуться на нашем сервисе.

Хотим внести небольшое пояснение: наша платформа выступает в роли площадки для бронирований, посредником между туристом и туроператором, поэтому все решения, касающиеся в том числе штрафов и возвратов, согласовываются именно с туроператором. Также процесс согласования, к сожалению, может занимать время.

Изначально штраф отеля при отказе от тура действительно составлял 3450 руб, но позже был повышен, о чём мы и сообщили.
Понимаем, что вас не устраивает подобное решение и ранее по обращению в чат поддержки, создали заявку в наш претензионный отдел. Ответ на такие заявки поступает на электронную почту в срок от 3-х до 10-ти дней.
Пожалуйста, просим вас ожидать обратную связь - постараемся помочь.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая ситуация у вас возникла и мы обязательно во всем разберемся.

Здравствуйте! Мы ни в коем случае не хотим никого обмануть. Информация о списании миль указана в вашем личном кабинете, а также на странице https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/miles/?country=russia. Вы можете использовать их для оплаты в количестве:
Авиабилеты — от 2 до 10%. Список авиакомпаний, которые участвуют в акции по ссылке https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon-travel/miles/#32-условия-списания.
Ж/д билеты — до 2%. Если участвуете в акции «Мили за выполнение заданий» — до 5%.
Отели — до 10%. Если участвуете в акции «Мили за выполнение заданий» — до 99%.

Здравствуйте! Ситуация действительно очень неприятная и мы очень хотим вам помочь. Чтобы найти возможный вариант решения необходимо выяснить на чьей стороне произошла ошибка. Это обязательно произойдет до вашего вылета, как только вопрос будет решен - сразу направим ответ на почту.
Обещаем, найдем причину ошибки и сделаем все возможное, чтобы она не повторилась. Благодарим вас за терпение!

1

Приносим извинения, что сразу не обратили внимания на номер заказа Z-32036550-0001. В данный момент по созданной вами в заказе заявке, наша команда проверяет детали приобретенного тарифа. Как только будет получена информация, обязательно сообщим вам в течение дня на электронную почту и дополнительно уведомим здесь. Пожалуйста, просим немного подождать.

1

Здравствуйте! Искренне сожалеем о возникших неудобствах при оформлении авиабилетов на нашей платформе. :(

Прежде всего отметим, что пакеты поддержки "Всё включено" или "Приоритет" обеспечивают возможность звонков нам и снижают стоимость сборов при изменении заказов (если услуги доступны). Независимо от того, приобретён пакет поддержки в заказе или нет, мы всегда стараемся максимально помочь нашим пользователям.

Хотим разъяснить ситуацию: как видим по прикреплённым скриншотам, при оформлении был выбран тариф "Багажный" на 20 кг, который распространяется на всех пассажиров в заказе по обоим направлениям. То есть на один перелёт 20 кг в данном случае делятся на двоих пассажиров.

В момент выбора отдельного тарифа, где присутствует багаж, система отображает пометку "Багаж есть в тарифе", при этом на этапе оплаты отображается информация конкретно о билете, где багаж может быть не предусмотрен в базовой стоимости.
Условия обмена или возврата авиабилетов всегда зависят от правил перевозчика и отображаются при оформлении. К сожалению, повлиять на них мы не имеем возможности.

Мы хотим подробнее ознакомиться с ситуацией по вашему заказу, пожалуйста, уточните его номер в формате Z-12345678-0000 - всё обязательно проверим.

1

Также если баннер не отображается и на главной странице, то просим вас сообщить нам об этом.