Понятно :)
Удовольствие от работы появляется на стыке 2 типов процессов: 1) Процессы, которые генерируют энергию — после них вы чувствуете подъем сил и воодушевление. Противоположность — процессы, после которых вы чувствуете усталость и спад сил.
2) Процессы, во время которых человек максимально вовлечен — когда вы что-то делаете и время летит незаметно. Противоположность — процессы, во время которых вы легко отвлекаетесь, прикладываете много усилий, чтобы сосредоточиться и стремитесь прокрастинировать всеми возможными способами.
Отчасти да, но можно "прототипровать" – найти способ попробовать себя в профессии в щадящих условиях и пообщаться с людьми, которые уже в профессии
посмотрите в блоке Итог. Ищете процессы, которые дают энергию и вовлеченность. Для этого пробуете много и ведете дневник, где отмечаете "плохие" процессы, которые отнимают энергию и во время которых трудно вовлекаться и "хорошие", во время которых легко вовлекаться и дают энергию. Когда соберется достаточно, ищете профессии с большим количеством "хороших" процессов
Почему?
Вроде ничего не продаю :)
Ребята, еще больше красивых картинок в моем блоге: https://medium.com/@dmitriy.d.kapaev
В моем канале много про jtbd емко и на русском. И будет ещё больше в январе и феврале: https://tele.click/bananamonkeyfit
Сама идея, что кто-от хочет общаться с брендом в 2018 полна идиотизма
Спасибо за фидбек. Вторая статья есть в планах, но пока никак руки не дойдут. Фреймворк в целом подходит и для существующих продуктов и для еще не существующий. Просто прикладывайте шаблон к конкурентным решениям или к гипотезам работ и будет работать