Управленческий консультант. Автор Tg канала про построение системного бизнеса и развитие команды - https://t.me/mentor_biz
Повезло) Мне на 6.300(
Кажется, что с кормами не так остро стоит проблема как с лекарствами для животных. На некоторые цены выросли в 5 раз и выше.
Но вы молодцы, что развиваете отечественное производство! Удачи вам!
Ну не 100500, конечно, я помог. Пока мои результаты поскромнее)
Все под NDA, соглашение подписывается сразу вместе с договором оказания услуг.
Может кого-то и раскрою в будущих постах, надо будет только согласие получить от клиентов
Согласен. Но ценность инструмента не в том, чтобы предугадать будущее и далее идти по запланированному пути как по рельсам. Страт сессия это про видение направлений развития компании.
Точно также я могу привести примеры, когда компания росла х3 в течении 2-х лет, но тоже будет не корректно утверждать, что это потому что я классную сессию провëл.
Стратегическое планирование это один из инструментов, который используют компании, что конечно, не отменяет важности операционной работы, развития сотрудников и других инструментов менеджмента
Аркадий, задавайте уточняющие вопросы, попробую донести суть.
Здравствуйте, Евгений! Ну сначала, конечно, установочная встреча с собственником, чтобы прояснить запрос/задачу (это может повлиять на последующий дизайн сессии).
Затем проводим встречу с командой, кто будет участвовать в сессии. Там я презентую инструмент, объясняю чем мы будем заниматься, отвечаю на вопросы и даю задание для подготовки (сбор информации о трендах рынка, метриках по подразделениям и др.)
Примерно через 2 недели проводим саму сессию.
Ещё через 2 недели пост сессия на пару часов.
Если кратко, то такая последовательность
Кстати мне часто сотрудники клиентов после работы со мной говорят, что как к психологу сходили))
Может это проф деформация, у меня второе образование как раз клиническая психология)
Да, Иван, спасибо! Вы правы, надо будет запилить такую статью. Опишу саму методологию
Здравствуйте, Евгений! Ну сначала, конечно, установочная встреча с собственником, чтобы прояснить запрос/задачу (это может повлиять на последующий дизайн сессии).
Затем проводим встречу с командой, кто будет участвовать в сессии. Там я презентую инструмент, объясняю чем мы будем заниматься, отвечаю на вопросы и даю задание для подготовки (сбор информации о трендах рынка, метриках по подразделениям и др.)
Примерно через 2 недели проводим саму сессию.
Ещё через 2 недели пост сессия на пару часов.
Если кратко, то такая последовательность
Сложно сказать, я пока не научился)