Марьям Карпова

+1
с 2023

Повышаем потребительскую ценность ваших предложений с инструментами экономики впечатлений🎨

0 подписчиков
1 подписка

В далеком 1998 году Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в своей статье для Harvard Business Review «Экономика впечатлений» (вскоре вышла и одноименная книга) утверждали, что компании должны создавать продукты, которые будут давать потребителям впечатления и опыт, поскольку только таким образом они смогут выделиться среди конкурентов и увеличить свою прибыл…

1

Всем привет! Решилась я наконец завести блог, в котором планирую сохранять интересные кейсы экономики впечатлений из мировой и российской практики, а также на примерах рассматривать инструменты, которые можно внедрять для проектирования или дизайна впечатлений в самых разных сферах для повышения потребительской ценности ваших предложений🦄

Но…