Alexander K

+48
с 2018
1 подписчик
30 подписок

Нет, я тоже не приветствую комменты от только что зарегистрированных, но это нормально когда первую статью просят бустануть сотрудников и знакомых.

Это же публичная площадка для поиска клиентов/работы и обмена мнениями, все так делают, все понимают для чего тут пишутся статьи, без иллюзий)). Мы тоже в своё время так же здесь начинали.

Да, можно было как-то поизящнее попросить сотрудников покоментить, бывает. Но согласитесь, у ребят сам материал вполне себе достойный на фоне остального шлака, который здесь на площадке публикуется обычно, разве нет?

11

Не часто тут встречаются истории про продвижение «народных» ниш. Как по мне, такое читать интереснее, чем большинство статей про маркетинг тут на vc. В любом случае, подход и масштаб работ заслуживает уважение ✊.

Вопрос — за какой период был пройдён такой большой путь? 2, 3, 5 лет или больше?

4

В статье же есть ссылка на официальные цены, они же не поменялись. Поменяли схему тарификации, раньше было за сообщение, а теперь за весь диалог.

Так статья про смену модели (новую схему расчета) цены-то те же остались.

Пожалуй, самое толковое и наглядное объяснение по новой тарификации)),

5

Да, цифры прочтений и ответов в Ватсап со скрина конечно впечатляют. Интресно превратится ли он в спам канал в итоге или нет🤔.

Теперь понятнее. Но про это нет в статье, там вы везде пишете про «Результат: увеличили годовой оборот на 133 млн», и в тексте и в скринах. А это как бы подразумевает, что выборка была за год и сравнение было с прошлым годовым оборотом. Иначе как ещё понимать «годовой оборот»🙂.

Если бы в статье указали, например, что результаты по периоду «А» относительно предыдущего периода или аналогичного периода в прошлом году, то у меня и вопросов бы не было. А на такой большой выборке как год, да и ещё на провальном/растущем рынке, у меня и появились вопросы.

А не смог пройти мимо, потому что менторствую один проект — https://adventurity.com/, приключенческий тревел. Там тоже в этом году значительный рост в конверсиях из брони в оплату относительно прошлого ковидного года. Но там за год ничего не внедряли, сотрудники те же, продукт не менялся. А рост конверсии в % похожий с вашим клиентом 🙂. Поэтому у меня и был вопрос, как вы считали заслугу Ватсапа в этом росте, так как тематики и модель потребления клиентами в целом схожи.