Дарья Удовкина

+107
с 2018

РОП, тренер по продажам, эксперт по управлению репутацией агентства SMART Диалог

4 подписчика
28 подписок

Александр, ну что же вы так в лоб с рекламой в комменты заходите?) Хоть бы к теме беседы подключились что-ли :(

Валерий, спасибо за комментарий! Вы абсолютно правы, всегда лучше собирать настоящие отзывы. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам применять публикацию отзывов только в крайних случаях и на небольшой срок, чтобы получить время для налаживания программы лояльности и сбора органических отзывов. Сложнее эта ситуация для производителей товаров, которые продаются через мультибрендовые магазины. Они не имеют контактов клиентов, не могут обратиться к ним адресно, но и для таких компаний мы разработали несколько эффективных механик для сбора отзывов. 

Описанный вами алгоритм с использованием смс - один из самых действенных, конечно))

Успехов и развития!

На здоровье)) Для меня не так важно, на каком именно сайте отзывы нашлись, в интернете полно сайтов-отзовиков именно с отзывами от сотрудников. Вы их легко найдете по запросу "название компании + отзывы сотрудников". Обратите внимание на то, как работодатель отвечает на отзывы и отвечает ли вообще. Сами отзывы часто не объективны, но по ответам можно понять многое. Хороший работодатель отвечает на отзывы сотрудников, а в ответ на негатив никогда не переходит на личности.

1

Татьяна, спасибо за интересное наблюдение! Чаще всего такая ситуация - результат неверной мотивации сотрудников. Например, если продавцу выгодно работать только с большими чеками, а без крупной продажи его ЗП на уровне прожиточного минимума, он будет рассматривать каждого покупателя как денежный мешок. Разумеется, далеко не каждый продавец наблюдателен, как Шерлок Холмс, большинство ошибается в оценке платежеспособности покупателя. Да, так компании тоже теряют свои деньги.

1

Вы можете проверить, как минимум, отзывы о работодателе. И здесь фокус не в том, что о хорошем работодателе плохих отзывов не будет, а в том, как работодатель на эти отзывы реагирует?

1

Здравствуйте! Как можно принять участие в лектории в качестве спикера?

Олег, здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий, вы совершенно правы!! Я очень часто сталкиваюсь с такими ситуациями в работе, когда компания обращается к нам, когда собственные сотрудники уже "наломали дров". В компаниях просто нет сотрудников, компетентных в решении конфликтов, и это не удивительно. Ни редактор, ни smm-специалист, ни офис-менеджер или администратор не обязаны знать, как урегулировать негативную ситуацию - это не их профессиональная компетенция. Пока компании не осознают важность диалога с клиентами через отзывы, они спокойно поручают эту работу случайным людям. По факту, это как доверить офис-менеджеру распределение годовых бюджетов или разработку новой технологии. Сотрудник делает работу, как умеет, но ему просто не хватает знаний. В итоге происходит много ошибок.
Также многие компании бояться передавать нам работу с отзывами, потому что считают, что посторонний специалист не сможет качественно их отработать, поскольку он не специалист в сфере деятельности компании. Это распространенное сомнение и вполне понятное. С другой стороны, бухгалтер тоже может ничего не понимать в продукте компании, но и не в этом его работа)) За конец 18 и начало 19 года к нам все чаще стали обращаться именно по услуге ответов на отзывы от лица бренда, и меня эта тенденция очень радует. Если она сохраниться, отношения между компаниями и клиентами в России реально изменяться в лучшую сторону в течение ближайших 5 лет.

1

Виктор, спасибо за вопрос! С негативными отзывами действительно нужно быть очень аккуратными в этом смысле. Прежде, чем предлагать бонус/скидку, необходимо разрешить сам конфликт. Как я понимаю, сейчас вы в диалоге с клиентом уже "проскочили" этот этап. К нему нужно вернуться. Дайте, пожалуйста, полный текст диалога с клиентом, чтобы я могла подсказать вам, как сейчас лучше поступить, или позвоните мне по номеру 88007009910 доб 251 - я вас проконсультирую.

1