Интересно как много компаний работают в аналогичных системах? Смотрится и эффективно и наглядно. Что-то мне подсказывает, что за пределами айти такого подхода не найдешь, а жаль((
Интересно, как будет работать поддержка в случае чего)
Коллаборации с потребительскими брендами — забавная идея, но в реальной практике такие проекты чаще остаются фановыми акциями, нежели приносят прибыль
Рекомендации понятны, но на практике часто просто не хватает времени на обучение и поддержку сотрудников.
У Индии достаточно большой потенциал хоть страна и считается бедной. Если грамотно вести с ней дела из всего этого может выйти толк
“Расцвет — это состояние, а не пункт назначения“ хорошая фраза. А ведь многие реально думают, что во время рассвета компании можно расслабиться, но как показывает практика такое отношение ведет к провалу, потому что блительность падает в самый неподходящий момент
Хотят уйти и правильно делают, этот кусок иноагента только и делает что поносит страну, где он стал миллионером. Лебедев тоже вон неоднозначный фрукт но хотя бы отдает должное родине
Я, как руководитель большого производства, знаю не понаслышке про дефицит кадров. Не могу не отметить в статье подробный план работ, который провели маркетологи. Буду знать, от чего отталкиваться.
Мне, как бывшему руководителю, статья показалась информативной. Но решать кейсы, наверно, лучше прямо с ходу на собеседовании, чем давать домашки. Так понятно, что будет делать человек в стрессе или кризисе
С таким подходом скоро покупать китайскую технику станет бессмысленно, утильсбор съест всю выгоду НО зато в теущих условиях будет шанс для наших производителей развиться и дать какой-то толковый продукт. Будут продажи=будут деньги на развитие