Николай Песков

+92
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Более 70% компаний Forbes Global 2000 применяют геймификацию. Игровые механики на 30% повышают вирусность продукта, число повторных визитов, вовлеченность и лояльность клиентов. Например, Autodesk на 40% увеличила объем пробного использования их решений и на 15% конверсию.

Геймификация: цифры и примеры
10

Директора технологических компаний рассказали, как они ведут бизнес в условиях нестабильности и ограничений.

Фото: ТехноСпарк<br />

Аналитики прогнозируют, что к 2030 году роботы займут почти 40% рабочих мест, а затем «сверхразум» уничтожит человечество! Не надумана ли проблема?

Роботы: возможен ли компромисс
19

Пока что самыми популярными оказываются сервисы, переносящие привычную реальность в интернет.

Не все стартапы одинаково высокотехнологичны
7

Самые крупные инвестиции в образовательные сервисы в 2018 году

Как EdTech-компании привлекают инвесторов
26

Подборка технологий.

Чернорабочие

26