Нужно ли вам создавать Нейро-Контент?

Да, только, если у вас целевая аудитория с низким уровнем достатка и интеллекта. Весь контент, который сегодня создается через нейросеть - это «фастфуд». В этом нет ничего плохого – на фастфуде зарабатывают миллиардные капитал. При этом я предлагаю задуматься вот о чем — если вы хотите привлекать платежеспособную аудиторию – развивать нейроконтент нет никакого смысла! Уверен, что и вы уже начали замечать минимальные, но все же различия в настоящем контенте и сгенерированным через нейросеть. Это я к ТОМУ, что клиенты видят если вы создаёте «шаблонный» контент через ChatGPT. Вывод прост – нейросети для бизнеса важно использовать для оптимизации процессов, которых напрямую клиент не касается: анализ статистики, создание должностных регламентов, анализ рынка. А вот дизайн коммерческого предложения, написание постов, съемку видео рекомендую отдать в руки профессионалов. Как, например, этот «контент-завод» сейчас строю я: все просто – посты пишу сам, их выкладывает редактор, предварительно проверив на ошибки. Предварительно посоветовавшись с ChatGPT, какой сценарий привлечёт больше внимания, снимаю самостоятельно видео, по отредактированному сценарию подрядчика, смонтированному руками монтажера. Эффективная связка масштабирования бизнеса – умелое сочетание профессиональных навыков и компетенций живых людей, с оптимизацией рутины через нейросеть.

Нужно ли вам создавать Нейро-Контент?
Начать дискуссию