Александр Азар Маркетолог

+41
с 2023

Разрабатываю пошаговые стратегии продвижения для бизнеса и экспертов → https://александразар.рф/

12 подписчиков
0 подписок
Как юристу перестать терять клиентов

Потенциальные клиенты выбирают юристов не только по профессиональным качествам, но и по тому, насколько известны юрист или фирма, и как презентуют свои услуги. Меня зовут Александр Азар, я маркетолог-стратег, помогаю экспертам выстроить системный поток клиентов. В этой статье рассказываю, как продвигать юридические услуги: без волшебных кнопок, тол…

Ко мне обратился руководитель агентства «Взрывной пиар» Роман Масленников с запросом на повышение стоимости личных консультаций и услуг агентства. Я проанализировал продукт, собрал обратную связь у его клиентов и дал рекомендации на основе их пожеланий. Роман Масленников получил идеи для контента и советы для отдела продаж, которые помогли повысить…

Марĸетолог-стратег Алеĸсандр Азар — о рисĸах, падении ĸонверсии и трёх шагах, ĸоторые стоит сделать уже сегодня.

Блоĸировĸа продуĸтов Meta, в частности, Instagram (принадлежит ĸомпании Meta Platforms Inc., признанной эĸстремистсĸой и запрещённой в РФ, ограничен 14 марта 2022 г., запрещён по решению Тверсĸого суда Мосĸвы от 21 марта 202…

1

Нет и не должен.

Один-два раза в месяц ко мне приходят запросы на настройку рекламы. Сразу скажу, что таких клиентов я квалифицирую, как D-сегмент, т.е. кому не нужны мои услуги либо они недостаточно компетентны, и я отправляю их «догреваться», читая социальные сети.

Уже больше 10 лет бизнес в России постепенно уходит в онлайн. Всё началось с цифровизации платёжных систем, потом пришли облачные сервисы, экосистемы, маркетплейсы. На фоне санкций и ухода иностранных IT-гигантов произошла «перестройка». В июле мы впервые массово увидели, что будет, если всё это рухнет хотя бы на несколько часов. Когда интернет…

Да, только, если у вас целевая аудитория с низким уровнем достатка и интеллекта. Весь контент, который сегодня создается через нейросеть - это «фастфуд». В этом нет ничего плохого – на фастфуде зарабатывают миллиардные капитал. При этом я предлагаю задуматься вот о чем — если вы хотите привлекать платежеспособную аудиторию – развивать нейроконтент…

Нужно ли вам создавать Нейро-Контент?
"19 августа 2021 года на мероприятии AI Day корпорация Tesla представила концепт робота-гуманоида Tesla Bot (также известного как Optimus)".

Стоит ли переживать, что к 30-му году рабочих мест не останется? Только тем, кто остановился в развитии ещё много лет назад. Ещё в 2019-м году я был на семинаре в смоленской торгово-промышленной палате у Эле…

Нет, но можно столкнуться с вот такими ограничениями по бизнесу 👇 Сначала хочу показать и обозначить, что теперь стоит учитывать, чтобы получить контакт для связи с клиентом через интернет. Уже неделю я общаюсь со своим юристом из-за двух главных нововведений – усиление закона о защите персональных данных (152-ФЗ «О персональных данных») и закона…

8

Очень люблю исследования. Нравится ставить эксперименты над собой, над своим блогом, над своим продуктом, а потом, если что-то не получилось, – делать выводы. И я хочу поделиться с вами тем, что проверил «на своей шкуре»: 1. Звонить без разрешения. Если вы заранее с клиентом не договорились о том, что помимо основного продукта будете подсвечиват…

За последние пять лет ситуация на рынке, да и в целом в мире, стремительно меняется. Еще два года назад я с изумлением наблюдал, как ChatGPT генерирует ответ на простой вопрос, а сейчас, вместо двухмесячных маркетинговых исследований стоимостью 150 000 руб., можно за пару кликов получить реальное понимание ситуации на рынке, о котором вы даже не до…

На ПМЭФ выстрелила премьера мистической оперы «Мандрагора». Источник Пока все обращают внимание на пьесу, я, как маркетолог, смотрю на другое – вы видели как органично и эффектно в продвижение оперы вписался Сбер? Я очень люблю такие приемы, когда вокруг хайповой новости «паровозиком» присоединяются бренды. Да что говорить, раз вы обратили вниман…

<a href="">Александр Азар Бизнес-стратег</a>

В условиях высокой конкуренции и быстрых изменений на рынке компаниям необходим гибкий подход к маркетингу, основанный на постоянном тестировании гипотез и интеграции успешных решений в общую стратегию.

2