Креативный директор, маркетолог, эксперт в коммуникациях. Ех. Beyond Taylor / ВкусВилл, Yandex Eats, TSUM. Разбираю бренды и сервис — sharp, sleek, on point 💅
Или, как итог, не покупать)) не всегда же скидка = лояльный клиент
А иногда (о боже), при нормальном решение проблемы промокод может и не понадобиться)
Внимание и в идеале исправление ситуации :)
Спасибо <3
Звучит очень экологично! И на самом деле, если вы работаете не в скорой помощи, то в большом кол-ве процессов от переноса сроков никто не умрет. Я когда в Яндексе работала, у меня чуть ли не истерика была от того что РК стартовала не ровно в четверг. Хотя по сути, юзерам насрать — в четверг ли баннер со скидкой выйдет или в пятницу)))
мистика КПИ звучит волшебно))
ААААААА это очень смешно!!!
В целом, если скрестить зумера и миленниала, то как будто получится идеальный сотрудник — достаточно вовлеченный, но и при этом осознанный чтобы не умирать на работе))))
Ну типа если ты комитишься что у тебя бренд-заботушка, то очень странно, когда в техподе = службе заботы у тебя летят сухие отбивки
Не лично мне, естественно, а дать коммуникацию в канале бренда с разъяснением, что произошло, извиниться, и дать прозрачность, а что сейчас делается, чтобы ситуацию отрулить. Спойлер — так они и сделали :) Тем самым дав людям а) прозрачность б) хотя бы намек, что основателю на похер на ситуацию