Ираида Ботова

+48
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Всем кому подключили подписку Premium Plus да и просто Premium нужно:
1. дождаться счета со списанием за подписку. Если прошло 30 дней с выставления счета - деньги не вернут.
2. скачать форму протокола разногласий из Оферты Озона, заполнить ее и отправить им.
3. Ждать ответ и дс.
Сразу предупреждаем - схема не наша, мы не пробовали, т.к. сроки вышли. Но думаем, что кому-нибудь поможет.

[@1183094|Ozon Business] Кто-то обещал дать IP-адрес. Но вместо этого еще одна отписка.

[@1183094|Ozon Business] Идет уже 4-й день как вы работаете... Верните деньги и работайте хоть 10 лет над решением вопроса.

Вы досудебную претензию подавали? Если да - что они на неё ответили? Если нет - лучше подать и дождаться ответа и если он не устроит тогда в суд и наверное в полицию за мошенничество.

И как верно написала @Марина, у вас на кнопке даже не написана стоимость подписки.

[@1183094|Ozon Business] Потому что про вторую кнопку "подключить Premium Plus" в её комменте речи нет. И нет, на кнопку "подключить Premium Plus" ни случайно, ни тем более специально я не нажимала. К тому же, как [@2537299|Коллега] сказал, у вас должна быть проверка на случайное нажатие кнопок. Или вы считаете, что это норма - подключать платные услуги случайным нажатием кнопки?

[@1183094|Ozon Business] Очевидно, что Марина не совершала действий для подключения подписки, указанных по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/seller-rating/about-rating/subscription-premium-plus#%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83-premium-plus
Равно как и все остальные пострадавшие от ваших действий и бездействия селлеры.

[@1183094|Ozon Business] как вы это прокомментируете? По факту, это уже попахивает мошенничеством с вашей стороны.

1

[@1183094|Ozon Business] "Не воспринимайте их ответ, как и наш, от соцсетей." Ваш от соцсетей это какой? o_O

Ждем новостей здесь, на VC.

1

[@1183094|Ozon Business] Так работайте и решайте уже... Пока же я вижу только желание гонять по кругу обращения. Уже опять успели ответить:"Проверила информацию, вижу, что ваш вопрос решается в обращении № 30291999. Уже ответили на все вопросы там."

1. Вопрос решается в закрытом обращении? Вы серьезно?
2.Вы обещали предоставить дополнительную информацию по данной проблеме, но вместо этого сообщаете, что на все вопросы уже ответили.