На современном рынке автоуслуг битва идет за каждого клиента и крайне важно получать максимум отдачи от всего перечня маркетинговых инструментов.
Привет! Меня зовут Андрей, Руководитель реализации проектов в Puppet-agency.com и CEO в Samand.studio. По вопросам – t.me/andrey_samartsev
На современном рынке автоуслуг битва идет за каждого клиента и крайне важно получать максимум отдачи от всего перечня маркетинговых инструментов.
Негативные отзывы часто вызывают панику у владельцев бизнеса и маркетологов. Но что, если рассмотреть их как инструмент взаимодействия с аудиторией? Согласно исследованиям (BrightLocal и Puppet), более 84% клиентов доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям, 89% из них обращают внимание на то, как компании реагируют на критику, а в 49% ответ…
Чтобы добиться результата на маркетплейсах и на Вайлдберриз в частности необходимо помнить про первое правило: “Побеждает тот, кто больше заработал, а не тот, кто больше продал”, ведь продав тысячу товаров с маржой 70 рублей, вы получите в два раза меньше, чем продав пятьсот товаров с наценкой 280 рублей.
МегаФон – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, предоставляющая услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного интернета, а также инновационные цифровые продукты и сервисы в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания была основана в 1993 году как ЗАО «Северо-Западный GSM» и с мая 2002 года с…
Сегодня сижу в офисе...работаю и решил передохнуть. Открыл окно, сел, поставил кофе и решил открыть YouTube и тут понял, что забыл включить VPN, но ...
Гео сервисы уже давно стали хорошим каналом привлечения клиентов для бизнеса. Яндекс Карты, как основная площадка в России, постоянно улучшает свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более релевантным и рейтинг является одним из ключевых факторов успеха на площадке. Для бизнеса, желающего привлекать клиентов через карты, крайне важно выращивать, поддер…
Также есть интересные мнения от коллег по цеху.
Рейтинг и отзывы на Яндекс Картах – один из важнейших пунктов работы с репутацией компании. В то же время это одна из самых сложных площадок, как в плане привлечения клиентов, так и формирования репутации.
Как управлять репутацией на Яндекс Картах? Рассмотрим яркий пример в этой статье-кейсе…
Как круто, когда к действующему заказчику приходит новый маркетолог, который уже работал с нашей командой раньше...
Как считаете можно ли это считать за узнаваемость?
В условиях современного рынка, крайне важно уделить внимание всем нюансам работы со своим инфополем, в том числе, реагировать на упоминания о вас, чтобы сохранять и увеличивать лояльность аудитории. Для этого нужно найти упоминания...как это сделать?
Google Sheets – один из крутейших инструментов для работы с данными. Он позволяет обрабатывать данные в визуально понятном виде, именно поэтому у него такая огромная база поклонников, включающая в себя маркетологов, аналитиков (хотя большинство все равно выбирает более традиционный Excel), предпринимателей и студентов.
Google Sheets – это простой и мощный инструмент, ставший неотъемлемой частью арсенала современного маркетолога, предпринимателя, технического специалиста и любого обывателя.