На современном рынке автоуслуг битва идет за каждого клиента и крайне важно получать максимум отдачи от всего перечня маркетинговых инструментов.
Привет! Меня зовут Андрей, Руководитель реализации проектов в Puppet-agency.com и CEO в Samand.studio. По вопросам – t.me/andrey_samartsev
На современном рынке автоуслуг битва идет за каждого клиента и крайне важно получать максимум отдачи от всего перечня маркетинговых инструментов.
Негативные отзывы часто вызывают панику у владельцев бизнеса и маркетологов. Но что, если рассмотреть их как инструмент взаимодействия с аудиторией? Согласно исследованиям (BrightLocal и Puppet), более 84% клиентов доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям, 89% из них обращают внимание на то, как компании реагируют на критику, а в 49% ответ…
В этой статье я расскажу о способе оптимизации рекламной компании, который поможет эффективнее использовать ваш бюджет – это рекламный биддер для Вайлдберриз.
В этой статье постараюсь разобраться на сколько нас сильно имеют операторы связи, в частности Мегафон. Можно ли им доверять или всегда надо держать руку на пульсе. На сколько законно они действуют и что делать, если вас попытался обмануть наш любимый оператор.
Гео сервисы уже давно стали хорошим каналом привлечения клиентов для бизнеса. Яндекс Карты, как основная площадка в России, постоянно улучшает свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более релевантным и рейтинг является одним из ключевых факторов успеха на площадке. Для бизнеса, желающего привлекать клиентов через карты, крайне важно выращивать, поддер…
Также есть интересные мнения от коллег по цеху.
Рейтинг и отзывы на Яндекс Картах – один из важнейших пунктов работы с репутацией компании. В то же время это одна из самых сложных площадок, как в плане привлечения клиентов, так и формирования репутации.
Как управлять репутацией на Яндекс Картах? Рассмотрим яркий пример в этой статье-кейсе…
Как круто, когда к действующему заказчику приходит новый маркетолог, который уже работал с нашей командой раньше...
Как считаете можно ли это считать за узнаваемость?