Любопытно, сколько времени мегафон будет терпеть невыгодные тарифы у новых абонентов. Старые абоненты будут получать внимание по остаточному принципу))))
Уже разобрались
Рада,что услышали и помогли
С таким "сервисом"нужно признать недоработку и работать с людьми,раз уж занимаются этим.Криво получается,НО,в выигрыше все,за исключением написавшего
Пока просто скажу,после получения запрошенных данных наступает тишина.Что в переписке с Альфой,что с Банки.ру.
Доброе утро!Ответа нет после предоставленных данных.Сколько ждать?
Быть может я приведу ссылку на отзыв здесь?Уже достаточно отправлено информации на стороннем ресурсе.
Позорище,скинули поврежденный товар и отмалчиваются.И никто ни за что не в ответе!Жаль,что Вы сразу не отказались.
Ошиблась с названием,тариф "Максимум без переплат 07.21",в новое название добавили буквы МС, урезали базовый интернет до 50 ГБ.Так выглядела старая версия тарифа,в нём было всё,что нужно
Не предлагали Вам интересное когда переводили номер?