А почему чек задним числом то отправляете на почту? На каком основании чек пришел 5 числа и оплата якобы проведена 05.12 в 13:15, вы нарушаете действующее законодательство? Почему чек отправили после того, как я об этом заявил и только после того, как написаны заявления в госорганы?
Вы любите такие истории, "злой голодный курьер недоволен что списали последние деньги", ваш ответ в любом случае будет "да конечно мы вам поможем и подскажем, пригреем и разберемся в ситуации", но "нам нужно еще немного времени, чтобы разобраться в ситуации, мы понимаем что вы испытываете". Но тем не менее, ни 92 ни 118, ни даже 500 баллов плюса, изначально которые вы назвали рублями, мне начислены или возвращены не были. То же самое я уверен будет и с 299 рублями за яндекс плюс, который теперь, как я понимаю, вы списали за активное использование в ноябре месяце. Типа ну он же прекратил пользоваться яндекс банком, плюсом и так далее. Можно и списать за услугу, которая изначально мы предлагали как что-то бесплатное, как какой то подарок. Вот и плати за подарок честнозаработанными деньгами на ужин, если не готов пользоваться этим сервисом в следующем месяце платно.
Дальнейшее взаимодействие с вами будет в рамках правового поля через государственные органы, потому что ваша организация никак не заинтересована взаимодействовать с обычными людьми.
@yandex также хочу уведомить вас о подаче заявление в МВД, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
@yandex жду пояснений. сейчас больше интересует тема с подпиской плюс. верните мне мои честнозаработанные деньги, на которые я обязан оплатить налоги.
Спасибо за рекомендации и за соучастие
Вот только не говорите, что это ошибочное сообщение было, как сообщил оператор в чате... Насчет этого я уже понял, я могу не соблюдать условия договора пока я нахожусь в вашей сети. Как только я хочу вас покинуть-возникают долги, вы действуете строго согласно вашему договору. Спасибо компании теле2 за 12 лет работы, но я вынужден вас покинуть в связи с тем, что меня не устраивают условия переоформления договора(я не поеду на другой конец страны, это очевидно), ну и тарифы не очень дешевые стали.
"Долг" я вам погасил, надеюсь новых претензий не возникнет ко мне! Сегодня мне позвонили 4 раза с 611, да еще и нагрубили. Изначально уговаривали остаться, скидки предлагали, а затем цитирую "Ну ничего, вы далеко от нас не уйдете, Тинькофф-виртуальный оператор, работающий на наших сетях".
Проблема в том, что действительно, как сказал Илья "лояльность есть до тех пор, пока вы с ними". Баланс был положительным, претензий не имелось! Баланс для вывода на карту как связан с балансом указанным в приложении? Я же не собирался ничего с карты выводить.
[@201249|Tele2] [@776673|Tele2 Россия] жду вашего ответа.
Деньги то списали как раз 04.12