Сейчас максимально важно обладать в т ч знаниями по маркировке рекламы, даже ЛБ не идут без нее в размещения, а бизнес уж тем более
Я тоже считаю что такой подход к матрице правильный, 100% надо её расширять, а не пытаться что-то одно всем навязать. Второй подход это подход продавцов с рынка
А есть аналоги РП на других российских маркетплейсах? Типа Ozon, или только на европейских пока? А вообще инструмент классный, надеюсь скоро встретить и на других платформах)
Цифры конечно сумасшедшие, верить не хочется но приходится, потому что у самого опыт хороший в работе по горячей линии. Действительно лучше всего продаёт не UX, а хороший менеджер
о, у бати был чирок в середине нулевых, топовая машина, с удовольствием бы покатал и вспомнил те теплые деньки.
А на сколько увеличили стоимость рекламы сейчас? И увеличиваете ли стоимость конверсии?
Я тоже раньше в голове только цифру держал, а дел там разобраться на пару часов максимум. Я искренне людей не понимаю которые сидят и втупую добавляют новые артикулы «ну типа популярно должно быть»
Как будто успех на МП зависит от оборотов и количества артикулов в работе
За отсутствие телематики я ставлю отдельный жирный плюс, только вот как следить и понимать, что на вашем бимере где-нибудь в Бирюлево боком не раздают?
Маме дарил. Мама рада. За гор. линию реально респект, спец на другом конце проконсультировал максимально внятно, поэтому плюс вам в карму. Это прям большое отличие, что можно позвонить, спросить «а че мне надо» и всё узнать прямо сейчас а не копаться в Интернете так как для меня косметика темный лес...
Я думаю это просто тот же Спутник, альтернатива Телеграму, конечно, такая себе. Но посмотрим будут ли идти пользователи на него