Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?
Во-первых, в VK мы нашли свою аудиторию и целую тонну адвокатов бренда. ER (уровень вовлеченности) в отдельные месяцы доходил до 10%. Люди оставляли душевные отзывы и рекомендовали продукт друг другу. При запуске компании, мы отнеслись к площадке с недоверием, но все-таки сделали фокус на широкую аудиторию — в надежде на то, что люди, которые не могут позволить себе крем за 3 000₽ на регулярной основе, будут дарить его себе, если мы покажем им концепцию любви и заботы о своей красоте и здоровье.
Получилось. Мы привлекли около 1000 подписчиков за 6 месяцев, средняя их стоимость составила около 90₽, что в целом укладывалось в наш план. Да, с точки зрения CPF, т.е. стоимости подписчика, результат средний, но с точки зрения вовлеченности полученных подписчиков — огненный:
Также, мы решили акцентировать своё внимание не на трансляции ценностей компании и УТП, а на ведении диалога с подписчиками. И интерактиве.
Очень важный поинт: работая на конкретной площадке важно, в первую очередь, соблюдать и учитывать её специфику, а не масштабировать единые принципы на все социальные сети. Что имеем ввиду:
- в VK — Biotransfer, в первую очередь, близкий к людям и интерактивный;
- на маркетплейсах, в первую очередь, информативный и яркий;
- в газетах — простой и понятный.
Реклама в газетах всё ещё работает
Одно из наших топовых решений — реклама в газетах. Суммарно мы выпустили около 20 объявлений в различных изданиях и наладили высокий поток клиентов через прямую связь по горячей линии. Обращения по телефону — это вообще один из самых эффективных каналов по нашему опыту, что было открытием. Так как мы искренне считали, что заходить нужно только через digital-инструменты — через блогеров, таргетинг и прочее. Но оказались не совсем правы.
Конверсия из звонка в продажу у нас составляет, в среднем, около 15%. Такие высокие показатели может объясняться следующими факторами:
По телефону — менеджер не только продаёт товар, объясняя его преимущества, но и даёт базовую консультацию, то есть решает запрос клиента: «Какой товар мне подойдет лучше всего?». Естественно, менеджер не даёт медицинских консультаций.
Личное общение с клиентом снимает барьеры, когда продукт новый. Если менеджер грамотно выполняет свою работу, то клиент решает довериться и делает заказ.
Итого.
Миссия и одновременно ключевое сообщение BioTransfer, — сделать каждую женщину ещё красивее, — получила немалый успех на рынке менее, чем за 1 год. На данный момент мы активно масштабируем несколько каналов и практически в каждом добиваемся успехов. Далее планируем только расширяться и заключать новые, эффективные партнерства на рынке РФ.
Подписывайтесь на наш блог на VC и Telegram-канал, чтобы следить за обновлениями бренда.
Маме дарил. Мама рада. За гор. линию реально респект, спец на другом конце проконсультировал максимально внятно, поэтому плюс вам в карму. Это прям большое отличие, что можно позвонить, спросить «а че мне надо» и всё узнать прямо сейчас а не копаться в Интернете так как для меня косметика темный лес...
Очень приятно)) От обилия комментов появляется желание продвигаться на VC целенаправленно🤣🤣
В газете угарно конечно вышло)) но вспоминая что бабули в золоте (те самые с трешкой в Сталинке и дореволюционным роялем посреди гостиной) зачастую сидят и листают московский комсомолец, становится уже не смешно, а задумчиво.
пхех) дореволюционным роялем посреди гостиной - прям ностальгией потянуло, детство вспоминается
Все гениальное просто)) Некоторые простые вещи как ни странно конверсию выдают наилучшую
Через VK вообще сейчас можно продавать что угодно, не понимаю по какой причине люди его сторонй обходят. Аукцион «дорогой» — да, но можно сделать хорошие объявления. Посевы «бесполезные»? Значит группы выбрали плохие. у VK огромный потенциал
В общем-то, согласна