Егор Федотов

+63
с 2023

Руковожу маркетплейсом публикаций в СМИ — 2N9HT.COM

14 подписчиков
5 подписок

Что вы видите, когда гуглите название своей компании? Если в топ‑5 — ссылка на ваш сайт, затем отзыв на «Флампе», а следом — статья с сомнительной информацией или устаревшими данными, это не просто проблема SEO. Это сигнал: ваша репутация в поиске не под контролем. Перед вами — фронт работы над SERM.

SERM (Search Engine Reputation Management)…

2

Однажды видел у Ильяхова видео о незначительности использования буквы «е» вместо «ё». Там автор говорит, что это не важно. Поинт в том, что стоит использовать букву «ё» только там, где это влияет на смысл.

Present Perfect

11

Психология — это основа успешных PR-стратегий.

Понимание поведения человека позволяет PR-специалистам эффективно взаимодействовать с журналистами, формируя отношения, которые поддерживают благоприятную цитируемость в СМИ. Персонализируя обращения и признавая компетентность журналистов, PR-специалисты используют такие психологические принципы, как взаимовыручка и доверие. Совмещение таких теорий…

5

Пресс-релизы — один из самых малоиспользуемых инструментов усиления контента. А они эффективны, если знать, как их использовать. Рассказываю, как работают пресс-релизы, что нужно включить в релиз и как лучше использовать его после публикации.

Как написать успешный пресс-релиз
14

Мы принимаем заказы на распространение пресс-релиза и часто сталкиваемся с отсутствием у клиента текста. В других случаях — получаем бахвальные оды в свободной форме, которые не годятся для распространения в медиа.

Создание e-commerce сайта частично решило эти проблемы гибким брифингом при оформлении заказа.

17

В каких-то случаях лучше не прибегать к удалению негативных публикаций. Сравниваем эффективность методов управления поисковой выдачей.

SERM (Search Engine Reputation Management) — это работа над улучшением репутации в выдаче поисковых систем. Мы помогаем с управлением репутацией в интернете с 2018 года и иногда сталкиваемся с тем, что заказчик прихо…

1