Alexander Zaitsev

+102
с 2019
7 подписчиков
26 подписок

Зачем мне писать в личные сообщения? Коды фейковые, они содержат знаки, которые даже обрезаются в поле введения кода активации. Просто выкинуть 150 руб

Отмену я запросил сам, так как вы не умеете похоже больше по Свифт. С этим разбираться не нужно. А вот по обману кажется заявление ваше спорным. Выше скрин с цитатой вашего коллеги. Ниже скрин с операциями. Таки получается все-таки занимаетесь обманом и воровством - если слова сотрудника банка различаются с фактами (как-то не сходится расчетная механика списания комиссий за хранение «считаем и запоминаем 0.03% с проверкой вечером в 21 час и утром в 9. Просто берём и списываем комиссию второй раз). Получается сегодня, если доллары останутся на счету, тоже вечером ожидать «запоминаем» 0.03% через их списание и утром завтра «закрепление» материала через повторное списание? :)
Кто же тут у нас все-таки не ворует деньги?))

1

Вы это можете рассказать бабушкам у подъезда, про высокие нагрузки на валютный контроль, которые не понимают, как работает валконтроль и межбанковские платежи.

2

Тинькофф ворует деньги. У меня аналогичная с вами ситуация. Деньги не ушли в Казахстан. Вернули их в 17-30 на счёт. Физически с ними сделать уже ничего невозможно. А за хранение списать успели в течение 10 часов дважды в 19-50 и утром в 5-40 следующего дня (хотя еще полных суток не прошло). Сами себе же противоречат в части механизмов расчётов - хотя зачем банку клиенты - ему кажется надо сейчас по максиму отжать и «утонуть». Я собираюсь не просто в ЦБ жалобу подавать на введение клиентов в заблуждение с целью незаконного обогащения, но и в полицию для проверки факта преднамеренного мошенничества.

1

Аналогичная проблема: отказ в переносе со ссылкой на технические проблемы. Законные требования о предоставлении безвозмездного пользования услугами связи по причине нарушения сроков переноса оператором теле2 не выполняются. Непробиваемая туполобость со стороны теле2. Написана жалоба в Роскомнадзор

6

[@964252|СберМегаМаркет] это позор онлайн-ритейла. Привозят не то, нарушают закон о ЗППП, сами отменяют заказы, все их «гарантии наличия» пустой звук. Поддержки нет, клиенты для них не главное судя по всему. Конкретно я потерял 10 тыс рублей просто пытаясь купить у них клавиатуру.

8

Из сравнительных показателей есть сомнения, что Рево приукрашивает число пользователей

Сейчас во всей Европе очень ценят российские IT кадры (да и в США тоже), в ЕС в некоторых странах запущены программы упрощённого получения ВНЖ/визы Д для сотрудников инновационных компаний.