Ищу работу. Про мой опыт: https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
Сарафанное радио (сарафанку) никто не отменял.
Скорее всего скармливание инструкций, регламентов, внутренней документации для работы новых, старых спецов. Собственно это основа RAG. Чтобы можно было спросить и все узнать, а не искать в документах инфу самому.
Пока нахожусь в поиске работы именно под свои требования.
***
Хотя биржи позволяют находить сайты с помощью фильтров, у меня есть гипотеза, что площадки, уже ранжирующиеся в поисковой выдаче по тематическим запросам, дают лучший эффект. Плюс такие сайты зачастую имеют релевантные URL. А если они есть на бирже и продают ссылки, значит можно договориться о размещении ссылки даже в текущей статье.
***
В идеале ваша статья с донора должна ранжироваться по информационным запросам и быть в ТОПе. А вот уже с неё будет приходить трафик и возможные клиенты.
Так же забивают выдачу статьями чтобы не было конкурентов в информационке.
Ссылка конечно работает и так чаще всего. Но на будущее выгодней стратегия что я написал.
Ну и теория уже больше про САПа ссылки, там же в сайдбаре или после текста идут ссылки.
Польза есть в вашем кейсе. Про трафик это немного другое. Чаще всего это добавление фильтров товаров или их тегирование в ECOM. Хотя у меня был клиент интернет-магазин автозвука и работали мы по запросам с топами подборками товаров, также услуг, а не просто товары. Также видео с примерами работ все это семантика и трафик.
Кстати вопрос вы прорабатываете товарные запросы?
Их много и по ним могут вообще не искать.
Да, на деньги, но я про Яндекс, который все поведенческие метрики учитывает. А как их улучшить? Конечно целевая аудитория, CJM, конверсия. Не только техничку же на сайтах править и про неё писать. Это есть у всех в кейсах.
Думаю всем будет полезно узнать как данные работы влияют на трафик с поиска. Ждем новую статью.
Я не предлагаю вручную заполнять ваши 13+ тыс.карточек. Я пишу про то что будут давать трафик ваши карточки? Будут - хорошо, а нет ну МПК значит будет. Заполнять можно не просто сгенерированным текстом, а под целевую аудиторию группы товаров с экспертными выкладками в карточках. По товарам есть обзоры из них берем данные, также отзывы. Вариантов много. Но статистику, частоту собрать по товарам нужно. Клиент может вполне продавать, то что осталось на складе просто напросто.
Главное в выступлении знать и верить что это работает и нужно всем! А такое не всегда есть!
Все изменяется и очень быстро. Нужно найти течение. Началось все с удаленки и выбирать тогда стали все через интернет.