Потребители сейчас не хотят читать длинные описания или звонить, чтобы узнать, есть ли нужный товар. Они хотят его увидеть. Но существующие решения несовершенны:
Ищу работу. Про мой опыт: https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
Потребители сейчас не хотят читать длинные описания или звонить, чтобы узнать, есть ли нужный товар. Они хотят его увидеть. Но существующие решения несовершенны:
Заказать накрутку поведенческих факторов на сайт и что тут обсуждать?
Важно! Речь пойдет по сути про Data-Driven, но без примеров конкретного программного кода, библиотек и цифр аналитики.
Просели позиции, упал трафик, стало меньше посетителей? А я давно уже в ТОПе.
Самое интересное обновление в Метрике выходит уже из тестирования. Оно непосредственным образом связанно с SEO, так как предоставляет возможность узнать, как дела с поведенческими факторами у конкурентов. А это самый сильный фактор.
Появляются новые и новые вакансии, но не всегда SEO-специалист может разобраться, куда ему отправлять резюме. После разговора с сотрудником HR-отдела могут прислать общий отказ без конкретики. Хотелось бы хоть немного разобраться в данной ситуации. SEO-специалисты ищут работу и не знают актуальность своих навыков и что им ждать от агентств.
Ещё в августе 2023 года многие начали жаловаться что прилетела критическая ошибка — Малополезный контент, обилие рекламы или спам.
Понятно что тексты не идеальные, их нужно чаще всего прорабатывать с копирайтером. Также у поисковиков много факторов помимо собственно текстов.
Позиции в топе? Видите много посетителей в Метрике из поиска? Но, они не покупают? А это вообще люди...
Краткая инструкция как из маркетинга двигаться в SEO и обратно.
В примере будет рассмотрено SEO сайта для подбора тарифа интернета.