Иван Позняков

+179
с 2019

Помогаю наводить порядок на объектах общественного питания, чтобы не отравить гостей и пройти проверки Роспотребнадзора без последствий → prof.haccp-likbez.ru

43 подписчика
19 подписок

Да, вы правы, сложности при открытии общепита есть - но это связано с риском отравления потребителя.
Но при правильном подходе можно исключить все ошибки или сократить их до минимума.

Добрый день!
Оштрафовать за это не могут, так как документ (МР 2.3.0279-22) носит рекомендательный характер, а не обязательный.
Обязательного требования о проведении испытаний на дез.средства в общественном питании нет.

Спасибо за высокую оценку))) Старался разбавить юридический язык картинками, но изменений слишком много!

В данном случае, лучше для потребителя: выше конкуренция - больше выбор - выше качество - меньше отравлений.

Наша задача при оказании услуги - обеспечить соблюдение санитарных норм чтобы исключить отравление. Выбор концепции - это дело собственника, и тут тоже многое зависит от контингента посетителей, их количества, региона и других параметров.
Но, согласен, что сейчас все больше заведений открывается с моно-продуктом (пиццерия, пельменная, булочная, суши, шаурма и т.д.) - так легче отстроиться от конкурентов.
При этом, как показывает практика, ассортимент может существенно меняться через 3-6 месяцев после открытия заведения.

Это не фастфуд, а формат кофейни со своей зоной обслуживания (столиками). Расположена рядом с фудкортом. Барная стойка и зал на другой схеме. Подробнее поточность прорисовывается уже при разработке ХАССП, на следующих этапах. Тут была задача исключить нарушения СанПиН и ТР ТС в проекте.

Не без этого, но нужно надеяться на лучшее.
За счет повышения уровня конкуренции рынок постепенно меняется в лучшую сторону.