Prod 100

+8
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Самый отстойный и вороватый сервис. Особенно маркетинг, просто херачут рекламу по диким ставкам не работая с контентом, типа у них такой подход.

А они и не переехали. И вообще упираются, надеятся что их в США простят и они опять лягут под американские инвестиции. Давно пора озон передать например почте

А мы и не торгуем. Показываем своим клиентам правду и они сами делают выбор, пока что все обходят озон стороной. Для одежды есть вб и мм, для всего остального яма, а озон как говно в проруби, и не тонет и трогать никто не хочет)

Мегафон самый конченый, 20 дней не работал домашний интернет, все чем могут помочь просьба перезагрузить роутер))) компания клоунов. Украли номер, говорят эта практика мегафона старая.

1

Да на озоне ярд таких мошенеческих схем и магазинов, им бы свой банк втюхать а так гори все огнём. Озон и мм это две ультра помойки.

1

Ну тогда накидаю минусов для продавцов :)
Поддержки нет, никакой, если вопрос финансовый, а этих вопросов будет много, ибо мм очень часто ворует, так вот эти вопросы висят у нас аж с середины 23 года.
Обратите внимание на получение возвратов от покупателей, если товар не подходит под лёгкий возврат, то забирать из любой точки России, вы должны сами или заставить покупателя, мм здесь умывает руки.
По фбо, на каждый склад вы должны создать свой магазин)) и это не шутка, и все эти магазины будут конкурировать между собой)) настройки акций, рекламы везде будет все своё. Это треш, для тех кто привык раскидывать по складам во всех регионах.
Воруют много, всегда берут 1500 руб за бумажный документооборот, даже по эдо. Смогли первые три месяца вернуть только через год, за остальные бьемся, но они упорно в закрывающие включают эти 1500 руб. Помимо этого, всегда, каждый раз, начисления не верные, но вы должны подписать что бы получить их)) иначе блочат выплаты, ну а дальше годы возвратов.
Логистика, тихий ужас, Москва Москва иногда по 3 недели, и если не потеряют уже хорошо.

Это минимум, реально там чёрная дыра)) штрафы вб или озона будете вспоминать как эх было время))

Мегамаркет просто ворует)) и обращения закрывают или удаляют. Это нормально для них

Не бойтесь мы уже обратились. Но коллеги, это вы загнули, там видимо одна слепая безлапая обезьяна, иначе как вы объяснити задержку ответов на 9 месяцев)? Ах да, никак, вы такое не комментируете, ибо сказать то нечего, кроме напишите и забудьте про ваши обращения. Прямой вопрос, почему не соблюдается озвученный срок 7 дней? Жду прямой ответ

Бегите)) по dbs они вас нагнут по полной. Самое быстрое решение вопроса через их поддержку это от 3 до 9 месяцев, но это если вопрос решается за 5 минут. Финансовые вопросы это от года до никогда. Воры и мошенники

И на покупателей и на продавцов данной площадке забить. Логистики у них своей нет, поэтому доставка может идти любое количество дней, максимум что было это 3 месяца, и отменить заказ нельзя))) надо ждать. Впринципе через 3 месяца они сами отменили и закрыли обращение которое так же и висело 4 месяца. Это говнище а не маркетплейс