Дмитрий Морозов

+24
с 2019

Бренд стратег с душой ⭐

10 подписчиков
25 подписок

Статья - огонь!)
В каких случая, при разработке позиционирования Censydiam и архетипы можно не использовать?)

Хорошая стать!
Особенно начало)))

Шарлатанов в брендинге действительно много на рынке РФ... просто делают упаковку, иногда даже наугад))).

НУ бренд, да - надо добавочную ценность повышать!
Тогда даже аналоги не страшны!
Вот Орину Чоко Пай плевать на Лотте Чокопай))))
Все равно все берут Орион!)
Чокопай малину выпустили - 2% Рынка бисквита забрали!
А все потому что продукт правильный сделали!) Добавленную стоимость создали!)

Спасибо! Поделись своим опытом в личку... или статьей тут - интересно!