Маркетинг Попов.А

+6
с 2024

Комплексный маркетинг для В2В компаний и В2С инженерные ниши с ИИ мозгами. Делюсь опытом, кейсами, успехами и ошибками. ТГ - https://t.me/popov_marketing

2 подписчика
0 подписок

Компания STM Cosmetics - контрактное производство косметики под брендом клиента, основанная в 2019 году в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Имея сильную научную базу и более 200 проверенных рецептур, компания столкнулась с критическими проблемами в системе продаж и лидогенерации.

Точка А: Исходная ситуация производства косметики

Точка А: маркетинг существует только на бумаге

Представь себе: есть производственная компания, которая делает сложное, специализированное промышленное оборудование. Продают его по всей России и СНГ. И казалось бы — все должно работать. (Название компании и ее оборудование не указывается по соображениям конфиденциальности).

1

Итак. Инженерная компания. Сфера деятельности: проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию тепловых энергоустановок зданий. Экспертиза промышленной безопасности и обслуживание тепловых центров.

За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.
2

Клиент работал по сарафанному радио, и не было стабильности в количестве заказов.

Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.
1

В современном бизнесе конкуренция играет решающую роль. Как только в отрасли появляется новый игрок, у него уже есть конкуренты. Чтобы выделиться в таких условиях и достичь успеха, необходимо подробно изучать их. Анализ конкурентов – это важный инструмент, который поможет понять сильные и слабые стороны продукта и компании и разработать эффективную…

1

Почему важно знать целевую аудиторию.

Рассмотрим на примере. Вы занимаетесь строительством домов из ПГС и кирпича и предлагаете свои услуги. Приходите, в только что построенный микрорайон, и говорите его жильцам - мы строим дома. Вдруг кто-нибудь заинтересуется и захочет переехать из душной квартиры в частный загородный дом.

1

Воронка продаж — последовательность действий клиента на пути от знакомства с продуктом до его приобретения. Она включает в себя несколько этапов: привлечение внимания клиентов, генерация интереса к продукту или услуге, превращение этого интереса в конкретное желание покупки и, наконец, финальное действие - совершение покупки.

Воронка п…