Ожидание в ординаторской своего первого пациента и вот администратор говорит "Ваш пациент пришел".
Как себя вести, что говорить, как отвечать на вопросы? Как провести первичную консультацию?
Создаю комфорт для клиентов, старательно прислушиваюсь к потребностям, предлагаю необходимую помощь и поддержку на Dentalworld.ru
Ожидание в ординаторской своего первого пациента и вот администратор говорит "Ваш пациент пришел".
Как себя вести, что говорить, как отвечать на вопросы? Как провести первичную консультацию?
Куратор стоматологической клиники - человек, поддерживающий психологически пациента и специалистов в стоматологической клинике. Куратор имеет возможность ответить на множество вопросов пациентов по плану лечения, и стать надёжной опорой от лица клиники.
Почему пациенты часто отказываются записываться на прием к молодому специалисту и как закрыть его "отказ"?
Пациентам важно, чтобы стоматологи были высоквалифицированными специалистами. И считают, что опытные врачи, это те, кто проработал минимум лет 5.