Basecamp (и тысячи других, да тот же redmine!) чем не подошли? Они все заточены на управление тасками в компаниях, занимающихся заказной разработкой и имеют решение для взаимодействия сотрудников заказчика с командой проекта.
40 лет назад на Силиконщине уже были Fairchild Semiconductor и Shockley Semiconductor Laboratory. Так что копайте дальше.
Мы ваша ЦА. Задача которую вы решаете -- есть (вторым планом, правда).
Но только к середине текста вы написали, какую задачу решаете для SaaS-компаний (только это заставляло читать дальше -- какую-то нашу задачу, наверное, вы решаете). Не надо так :) Пишите сразу.
Добавил в закладки.
Сколько мешков картошки в багажник влезет?
Не, ну я не настолько олдфаг, первый модем был на 14400.
Ну я то не думаю, я знаю :) Ещё застал времена, когда интернет продавали по минутам.
В 90-е в интернет именно "выходили". Именно так и говорили.
По данным Recode, договор на таких условиях одобрила Марисса Майер, занимавшая в 2014 году пост гендиректора Yahoo.
Похоже на решение другой женщины в правительстве одного соседнего государства несколько лет назад.
Об этом я и написал в первом комменте, ув. Гала -- ценность Jira далеко не в таск-трекинге, а в интеграции во всю прочую инфраструктуру разработки без упарывания на тему "ну есть API, интегрируйте". В Jira все из коробки либо с минимальной доточкой, и для команд разработки до 100 человек (в бОльших у меня не было опыта работы с Jira) -- Jira более чем справляется.
Возможно, Яндекс сделает тоже самое с трекером, но пока это совсем не замена Jira. А для тех, кто использовал Jira только для трекинга задач -- давно было пора использовать для этого не Jira.
Hubex, ну вы хоть когда так палевно пиаритесь (так уже 5 лет никто не делает), хотя бы "конкурентов" изучайте лучше. Например, как в Окдеске можно преждевременно создать заявку прямо на карте, если вдруг сотрудник оказался рядом: http://prntscr.com/pdfabi (и на сотрудника заявку можно назначить драг-н-дропом).
Лучше расскажите что у вас с SLA, учетом сервисных контрактов, сервисных периодов, спецификацией платных работ по заявкам, клиентским порталом, мобильным приложением для клиентов, интеграцией с мессенджерами, автоматизацией бизнес-процессов и вот этим всем обязательным (кстати, у почти всех описанных севисов, кроме Планадо — это всё есть).