Маркетинг без лапши.

+35
с 2024

Никита Афанасенко. Трафик-менеджер. Канал про рекламу, фишки маркетинга и жизнь на фрилансе @target_afon

7 подписчиков
2 подписки
Это мой бизнес — я лучше знаю! Как не превратить разногласия с клиентом в конфликт

Что делать, если владелец бизнеса начинает говорить вам, что делать?

2
Что такое таргетированная реклама? Какому бизнесу подойдёт и сколько стоит?

Это статья для тех, у кого уже есть бизнес или вы только планируете его начать. Или если вы в начале пути в маркетинге и хотите разобраться - что к чему.

Как разобраться в бесконечных трендах маркетинга и продвигать свой бизнес

Я заметил, что 90% маркетингового контента как будто пишут не для предпринимателей, а для других маркетологов.

2
Ты не обязан быть экспертом, чтобы рассказывать о том, что тебе интересно

Ты не обязан быть «кем-то», чтобы делиться тем, что тебе важно. Не нужно ждать момента, когда ты наконец станешь «достаточно уверенным», «достаточно умным», «достаточно профессиональным».

Боюсь начать вести свой блог. Не знаю с чего начать и будет ли кому-то интересно

Это то, с чего начинается большинство. И если ты сейчас открыл эту статью — значит, ты, скорее всего, тоже стоишь на пороге и не понимаешь, как сделать первый шаг.

2
Что делать, если хочешь вести блог, но боишься, что получится «недостаточно круто»

Твой контент не должен быть идеальным. Он должен быть живым.

Вы заметили, как сейчас весь рынок просто пестрит новыми фишками и лайфхаками? На каждом шагу: "Вот новая методика!", "Топ-3 секрета, которые используют эксперты!", "Фишка, которая поднимет твои продажи в 10 раз!". И на фоне этого у любого специалиста, особенно начинающего, включается тревога.

«Планов дофига, а в итоге ничего не делаю. Как с этим бороться?

Часто бывает так: хочется сделать что-то большое, но из-за того, что задача кажется огромной, мы не знаем, с чего начать. Подготовка затягивается, силы уходят на планирование, а когда доходит до дела – их уже нет.

1
Как не выгореть, если любишь свою работу?

Может показаться, что "выгореть" и "любишь работу" не могут стоять в одном предложении.

1

О важности конкурентного анализа и 3 аргумента как с помощью него можно поднять продажи

3