Никита Афанасенко. Трафик-менеджер. Канал про рекламу, фишки маркетинга и жизнь на фрилансе @target_afon
Это статья для тех, у кого уже есть бизнес или вы только планируете его начать. Или если вы в начале пути в маркетинге и хотите разобраться - что к чему.
Я заметил, что 90% маркетингового контента как будто пишут не для предпринимателей, а для других маркетологов.
Ты не обязан быть «кем-то», чтобы делиться тем, что тебе важно. Не нужно ждать момента, когда ты наконец станешь «достаточно уверенным», «достаточно умным», «достаточно профессиональным».
Это то, с чего начинается большинство. И если ты сейчас открыл эту статью — значит, ты, скорее всего, тоже стоишь на пороге и не понимаешь, как сделать первый шаг.
Вот 4 причины👇
Твой контент не должен быть идеальным. Он должен быть живым.
Вы заметили, как сейчас весь рынок просто пестрит новыми фишками и лайфхаками? На каждом шагу: "Вот новая методика!", "Топ-3 секрета, которые используют эксперты!", "Фишка, которая поднимет твои продажи в 10 раз!". И на фоне этого у любого специалиста, особенно начинающего, включается тревога.
Часто бывает так: хочется сделать что-то большое, но из-за того, что задача кажется огромной, мы не знаем, с чего начать. Подготовка затягивается, силы уходят на планирование, а когда доходит до дела – их уже нет.
Может показаться, что "выгореть" и "любишь работу" не могут стоять в одном предложении.
О важности конкурентного анализа и 3 аргумента как с помощью него можно поднять продажи