Alexey Gorbach

+91
с 2024

Короткие заметки про то, как системно улучшать бизнес. Есть задача? Найдем решение прямо на бесплатной встрече https://t.me/+QQjgZ0GUj1w0ZWYy

22 подписчика
14 подписок

Зависело от контекста: первый раз или рецидив, справляется с плановыми показателями и функциональными обязанностями или нет и так далее.
То есть, от пожурить до предупредить официально о неполном служебном.... Было и такое. Если сотрудник постоянно сидит на сайтах по хобби, юмору и тд, и при этом хреново работает, то это не спроста)))
И понятное дело, что ситуации у людей бывают разные, а начальники не идиоты (по крайней мере, я с такими не работал).

То, что не поменяли - ваш выбор. И не важно по какой даже причине.
В конце концов мы всегда встраиваем чужой опыт в свою картину мира. Или не встраиваем. И получаем свой результат, зависящий от своей манеры обучения (изучения).
Что касается вашего и моего мнения... Я их тут не вижу.
С моей стороны был крошечный кусочек огромной мозаики опыта управления. С вашей какая-то скрытая (и не известная мне) проекция на собственный опыт и оценочное суждение на выходе.
Готов узнать ваше мнение по поводу того, как контролировать достижение бизнесом (или отдельным подразделением, сотрудником) нужных целей и управлять этим процессом.
Причем конкретно и желательно с примерами из личного опыта.

Тогда прочитайте мой пост внимательно, а не только первые строчки. И не рисуйте плз не основанную на фактах картину исходя из собственных предположений или негативного опыта .

То есть вы за не эффективных руководителей...)

Тяжелый случай )))
Бывало и я орал. Ну а дальше всё, конечно, от контекста зависит и целей.
Если такой руководитель - конечная инстанция, то или пытаться продолжать помогать ему (!) исправлять ситуацию, или искать другое место приложения сил.
Если руководитель - звено в иерархии, то возможно есть вариант что-то экологично предложить более старшему руководителю...

И тут ключевое слово - хороший.
То есть, с одной стороны - удобный и понятный. А с другой - отлично закладывающий в головы посетителей смыслы, которые плавненько подводят к покупке. Здесь и сейчас!
Но конечно, для очень многих бизнесов сайта и соцсетей не достаточно. Особенно в В2В и В2G.
Есть много разных точек контакта. Там такой же подход.

Это точно)
Вот тут начинается работа. чтобы понять нужных (основных) ЛВПР

Привет, таинственный Lemming ))!
Ты или не внимательно прочитал мой пост, или говорил сам с собой.
Где ж там про управление в целом или про отсутствие контроля?
Вот что там есть, так это про как ставить задачи, чтобы и решения получить быстро, когда это надо, и команду терпеливо растить, когда это возможно.

Я немного по другому классифицирую для себя поставщиков. Не крупный, а критичный для операционной деятельности. Про таких действительно стоит знать максимально много. Но даже, если с поставщиками всё ОК, то я люблю страховаться с помощью дублирования поставщиков. Это как с резервированием в системе управления самолета :)
Про ключевых клиентов можно говорить долго. Но лучше таких не иметь, если конечно бизнес-модель позволяет.

1