Да, пришло заказное письмо, там на оборотке было приклеено уведомление. Его заполнили, и отдали мне письмо с симкой.
Я звонил из приложения. Отвечает автоответчик. Выбираете заблокировать сим, потом другой номер, далее он ожидает ввода номера, нажимаете звездочку или решётку, автоответчик сходит с ума и предлагает соединить с оператором.
Симка дошла. Заявка последняя была оставлена 27 августа, если не ошибаюсь, а пришла 24 сентября.
Отправили, 14 дней назад последний раз трэкалось в Шарапово в мск. Ожидаю.. Воз и ныне там.
Допрашивайте их с пристрастием о каждом шаге. Кем отправлять будут, какие сроки, какая стоимость, как оплачивать, с какими документами забирать и т.д. и т.п. Да, это звучит абсолютно абсурдно, но их сотрудники сами ничего не знают, например они даже не запрашивали данные загран паспорта. Ни в форме на сайте, ни по телефону. Как при этом они представляют себе получение - для меня загадка. Потому что они смело рассказывают, что получение возможно только с паспортом, данные которого вписываются в форму. А там паспорт РФ..
Заказал я только с третьей попытки. Другие молча отменялись. При одном звонке одно говорят, при другом другое и т.д. Только при третьей попытке попалась девушка, которая имеет представление об этой процедуре и заказ продвинулся до отправки.. И да, на счету должна быть сумма не менее стоимости отправки симки, это мне тоже поведали только в последнем звонке..
[@1147124|МТС] теперь новая история. без каких либо звонков 5 июня произошло списание за роуминг.
а проблему вообще решать планируется? 23.03 ситуация повторяется.
После передачи информации в личных сообщениях МТС вернул деньги за "роуминг", и сообщили что передали информацию техническим специалистам.
Да, все так же. Позвонил в саппорт, назвал паспортные данные. Сказали в течении 3х дней заработает. Заработала в течении получаса.