Удалось решить проблему?
Скорее второе. Почитайте мою историю. Одна нелепость на другой. И всем до лампы. Асфальт стихотворение Буераки, ответы в таком духе )))
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/575731/
Вот кейс, как решился вопрос.
Татьяна же как-то их пишет ;)
Загуглил. Оказывается на vc отключили личные сообщения. Или всем, или некоторым. У меня нет личных сообщений. По поводу ММ - все бесполезно, на этапе досудебной претензии, потом суд, если не отреагируют должны образом.
Почему-то ничего нет в личных сообщениях. А что вы уже делали? Обращения оставляли? Что отвечают?
В личке пусто.
Бланк выдается курьером при оплате ему, как говорит ММ. При оплате картой через сайт - бланк не выдается. То есть противоречат сами себе. При запросе бланка ссылаются на раздел с чеками в личном кабинете. Косят под дурачков.
Мне дважды или трижды открывали приоритетные обращения на руководителя, сейчас выяснилось, что никаких обращений нет, никто там ничего не рассматривает. В общем, в суд и далее. Пускай их проверяют Роспотребнадзор, и доказывают в суде ахинею свою.
Написал