Спасибо большое!
Да, но если бы компании не использовали эти методы до сих пор, то статья не была бы написана в принципе. Меня тоже удивляют такие моменты, когда 90% звонков, которые мне поступают - это спам. У большинства людей, которых я знаю - та же история. При этом есть конкретные примеры крупных компаний, которые до сих пор используют холодные звонки. Например, недавно мне звонили из ВТБ, некоторое время назад из Тинькофф, и Билайна. При этом, регулярно идут смс оповещения из магазинов, в которые я давно не хожу (в статье есть пример такого сообщения). А пуши в интернете на каждом шагу - без адблока это просто ад. А e-mail рассылки только по событиям? С этим сможет поспорить каждый, у кого есть электронная почта, а рассылки приходят на ежедневной основе по поводу и без. Да, написанные в статье вещи для многих очевидны, но к сожалению, такие подходы все еще широко используются по абсолютно непонятной причине. Именно поэтому статья и была написана)
Котлер актуален всегда!
Очень полезно! Как раз развиваю свой личный бренд! Очень мало толковой информации по этой теме :(
Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество
Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество.
У FB и Instagram аудитории могут совпадать, в зависимости от отрасли, но нужно помнить, что даже формат визуального материала отличается в плейсметах FB и Instagram. Для Stories нужны одни макеты, для ленты - другие!
Антон, если аудитория не совпадает - однозначно нужно делать отдельные рекламные компании (далее РК).
Важно помнить, что чем четче будет настроена РК, тем вероятней вы попадете в цель и получите своего покупателя.
Бенчмаркинг - крутой инструмент, о котором многие забывают.
Изучение своей аудитории - очень важный момент в бизнесе и, конечно, приоритетнее, чем анализ конкурентов. Но пренебрегать вторым не стоит. Как известно: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"!
Спасибо большое!