Лена Сова

+15
с 2019

Всем привет! Практекующий маркетолог, который делится интересными кейсами со своей работы

8 подписчиков
14 подписок

Контекст. Я вышла на рынок труда с простой схемой: немного отдохнуть после выгорания, в сентябре-октябре включиться в активный поиск и спокойно перейти из продуктового маркетинга (pmm) в продукт (pm). План был хороший. Но реальность оказалась стендапом без зрителей...

Первый сюрприз: вакансий в компании с именем (даже региональным) ста…

2

Привет! Меня зовут Лена, и я маркетолог, работающий над разными проектами. Сегодня хочу поделиться своим личным опытом использования картографических сервисов 2ГИС и Яндекс Карты для привлечения лидов. Будет честный разбор с цифрами, фактами и выводами!

Исходные данные

3

В соц сетях мы еще в прошлом году наблюдали как контент, созданный ИИ входит в нашу жизнь. Один из ярких примеров - лукбук новогодней коллекции Love Republic, который был полностью создан при помощи ИИ.

В мире маркетинга каждое слово имеет значение. Но что происходит, когда слова начинают работать против нас? Некачественные коммуникации — это скрытая угроза, которая ежедневно подрывает бизнес-процессы, доверие клиентов и, самое главное, прибыль.

Коммуникации как маркетинговый актив
1

В своей работе я часто ищу новые способы продвижения клиентов. Год назад начала познавать азы продаж через платформу Авито. Надо сказать, что результат удивляет, однако, он может удивить не только эффективностью, но и порядочным сливом денег. Поэтому не всем нишам подходит магазин на Авито, во всяком случае - пока.

Поэтому важно понять, какие…

1

Хочу с вами поделиться реальным опытом роста моего личного аккаунта по охватам в 2024 году. В интернете, в соц сетях столько всего было написано, сказано, но ни одна из методик (на моем примере), увы, не сработала. Я проходила и челенджи внутри кабинета - ничего не выходило, и сбрасывала профиль с бизнес на личный и обратно - не сработало! Однако,…

Как поднять охваты в запрещенограме в конце 2024 года?
4

Вопрос, который волнует большинство компаний после того, как Яндекс начал активно развивать свои рекламные возможности.

<i>из переписки с клиентом </i>
3