Alisa Lipina

+23
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Раз негатив есть, нужно работать в первую очередь с причинами возникновения негатива. А не искать клиентов среди тех, кто отзывы писать ленится )

Меньше негатива в сети при работе с b2b - логика понятна, юрикам просто не до беготни по отзывным площадкам. Но по факту это не решение проблемы, негатив и недовольство остается, но не выносится в онлайн.

1

Про работу с блогерами: уже есть какие-либо продвижения? Интересны расценки) и целесообразность.

1

Craigslist - тот ещё квест, приходилось сталкиваться. Территориально вы где находитесь? В РФ или там?

Кстати, личное наблюдение: если в навигаторе вбить адрес с названием места, в некоторых случаях, спустя некоторое время, Яндекс предлагает оставить отзыв об этом месте. Даже если физически там не побывал)

2

«и ножками или через подмену геолокации на устройстве даете понять Яндексу, что вы реально были в компании о которой пишете отзыв.»
___
Штааа? Ножками, серьезно?
А про подмену геолокации можно подробнее?)

Если честно, подутомили эти шортсы/сторис/рилз (еще названия есть?)
Они везде! В какую соцсеть ни зайдешь - ролики типа "чем тупее, тем популярнее". Но судя по графикам в статье, с ними действительно стоит работать. Тем более, тематика у вас не развлекательная. Производственные каналы сложно продвигать.

2

Очень даже)) Конечно, не совсем в такт, но думаю, это дело времени. Даже немного жутковато от такого взрывного роста нейросетей. Правильно ли я понимаю, что туда можно загрузить любое фото вместо аватаров?

1

Михаил, читай кейс, впитывай пользовательскую историю, и делай выводы. В следующий раз сразу вываливай сумму, номер карты и 3 цифры с обратной стороны! ДДосить умеешь, а продавать свою работу не научился)

3