Меньше негатива в сети при работе с b2b - логика понятна, юрикам просто не до беготни по отзывным площадкам. Но по факту это не решение проблемы, негатив и недовольство остается, но не выносится в онлайн.
Про работу с блогерами: уже есть какие-либо продвижения? Интересны расценки) и целесообразность.
Craigslist - тот ещё квест, приходилось сталкиваться. Территориально вы где находитесь? В РФ или там?
Кстати, личное наблюдение: если в навигаторе вбить адрес с названием места, в некоторых случаях, спустя некоторое время, Яндекс предлагает оставить отзыв об этом месте. Даже если физически там не побывал)
«и ножками или через подмену геолокации на устройстве даете понять Яндексу, что вы реально были в компании о которой пишете отзыв.»
___
Штааа? Ножками, серьезно?
А про подмену геолокации можно подробнее?)
Если честно, подутомили эти шортсы/сторис/рилз (еще названия есть?)
Они везде! В какую соцсеть ни зайдешь - ролики типа "чем тупее, тем популярнее". Но судя по графикам в статье, с ними действительно стоит работать. Тем более, тематика у вас не развлекательная. Производственные каналы сложно продвигать.
Очень даже)) Конечно, не совсем в такт, но думаю, это дело времени. Даже немного жутковато от такого взрывного роста нейросетей. Правильно ли я понимаю, что туда можно загрузить любое фото вместо аватаров?
Михаил, читай кейс, впитывай пользовательскую историю, и делай выводы. В следующий раз сразу вываливай сумму, номер карты и 3 цифры с обратной стороны! ДДосить умеешь, а продавать свою работу не научился)
😁
Раз негатив есть, нужно работать в первую очередь с причинами возникновения негатива. А не искать клиентов среди тех, кто отзывы писать ленится )