Вот и делайте это! Я продавец в топ5 своей категории, мне прислали МФУ за 40000р, в пакете из Магнита! Переломанный со всех сторон. Видео все скидывал. Ответ один: мы не компенсируем таки вещи.
У меня есть кейсы с компенсацией повреждений, видимо там попался адекватный человек, а не бото человек.
Скриним ответ на будущее общение с поддержкой.
У меня за последние три месяца, возвраты МФУ по подобным заявкам, люди покупают, пользуются 3-7 месяцев и возвращают, при этом если раньше меня озон уведомлял и спрашивал одобрения по возвратам, то сейчас самостоятельно всё одобряют, деньги возвращают. Про то что надо делать экспертизу, технически сложного товара уже забыли, про то что можно отправить покупателя к продавцу за гарантийным ремонтом тоже забыли. В одной из переписок, мне в поддержке так и написали, наша лояльность к покупателям выше закона о защите прав потребителя.
При этом когда я получаю товар, проверяю, всё работает. На мои претензии, в поддержке отвечают: Выставите данный товар как б\у и он продастся.
Нормально так получается, я плачу за дорогу туда\обратно, эквайринг, замена картриджей на новые и всё за свой счёт. При этом на МФУ пробег уже ни куда не делся, 6000-14000 отпечатанных страниц в отчёте видны.
По итогу такая продажа оказывается в минус.
Хотелось бы пообщаться по паре возвратов с адекватным сотрудником озон, а не с теми "операторами" что отвечают обычно.
Аналогично почти, вернул один и тот-же покупатель два МФУ спустя 8 месяцев и отпечатано на каждом по 14000 страниц, прислали всё переломанное, с левыми картриджами. Возврат одобрили без экспертизы в сервисном центре и моего согласия, просто опустили продавца на 80 тысяч и норм.
На претензии по компенсации, пишут отмазки и ссылаются на лояльность к покупателю, а ты продаван продай это как б.у, хотя по факту там только на запчасти отправлять.
PS: Вчера пришло заключение официального СЦ HP с отказом в гарантии, причина постороннее вмешательство в конструкцию МФУ.