[@1229692|YotaRussia] вы можете, пожалуйста, отправить мне заявление, которое вы получаете от [@199767|Т-Банк]? Их поддержка в 3 раз сказала что все отправляет правильно. Что делать то? ☹️
[@199767|Т-Банк] прошу вашего содействия, в вашей поддержке говорят что отправляется верное заявление, вы мне даже его прислали на почту и там действительно данные верные, но все равно что-то идет не так.
Только что дата переноса опять сдвинулась, теперь на 9 июля. [@1229692|YotaRussia] :(
Да это же прям моя ситуация! И даты примерно такие же и ответы поддержки [@1229692|YotaRussia]. Отправил заявку второй раз, оператор обрадовал что все хорошо (аж два раз написали что всего одобрено), а на деле перенос дат в приложении [@199767|Т-Банк]. [@1229692|YotaRussia]?
[@1229692|YotaRussia] спасибо за решение ситуации!
[@1229692|YotaRussia] привет! Есть ли какие-нибудь обновления по моей ситуации?
В соседних постах вижу успешное восстановление номеров на прошлые SIM-карты. Я предполагаю, что мой номер "выделен" безвозвратно?
[@1229692|YotaRussia] пока не вернулась с ответом, но я очень надеюсь на положительный результат.
[@1229692|YotaRussia] привет! Получиться восстановить номер?
Спасибо за ответ, но в нем нет ответа на мой вопрос. Ответьте, пожалуйста, как вы "выделили" другому абоненту мой номер, который еще не поступил в продажу?
[@1229692|YotaRussia] запросил и оно абсолютно корректное и содержит мои актуальные данные. Что делать дальше?