Igor Pomerantsev / DeepUP

с 2019

Лаборатория Стратегического Брендинга DeepUp.ru Брендинг | Стратегии | Нейминг | Дизайн | Продвижение

1 подписчик
26 подписок

(и да, это не очередной «трендовый список», после которого хочется просто полежать)

Мы живём во времена, когда инфопоток сильнее Ниагары, а доверие к брендам — как Wi-Fi в подвале: слабое и нестабильное. Потребитель сегодня — не просто покупатель, а уставший скептик с PHD по критическому мышлению.

Чтобы стимулировать рост компании в нашу цифровую эпоху, люди, занимающиеся маркетингом, должны увидеть новые возможности и изменить свое мышление как можно быстрее.

Что для вас — “современный маркетинг"? Скорее всего, вы подумаете о digital продвижении, модных приложениях или о модном креативном вирусном ролике в Интернете.

1

Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно для успешного изменения организаций и какие переменные наиболее важны.

Факт: три из четырех изменений терпят неудачу.

2

по материалам выступления Кайла Нела* на саммите Университета Singularity «Exponential Finance» в Южной Африке ⠀

Трансформируйся! Как преодолеть барьеры на пути к изменениям?
2